А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Председатель российского комитета "Фэйр-плэй": Борьбу с допингом надо передать в полицию и суды

Председатель российского комитета «Фэйр-плэй», почетный вице-президент ОКР Владимир Родиченко высказался по поводу борьбы с применением спортсменами запрещенных препаратов.

Председатель российского комитета «Фэйр-плэй», почетный вице-президент ОКР Владимир Родиченко высказался по поводу борьбы с применением спортсменами запрещенных препаратов.

«Проблема допинга, пожалуй, самая острая, и не только в олимпийском движении, но и в спорте в целом. Потребление допинга, то есть веществ, средств и методов, которые позволяют нечестным спортсменам добиваться того преимущества, которого они не могут добиться одними тренировками, - заявил Родиченко. - Разрешить или запретить допинг?! Позиция разрешить допинг существовала некоторое время, но почти умерла. Потому что все спортивные специалисты, в том числе и врачи, люди из бизнеса и политики поняли, что если разрешить допинг, то это будут состязания средств, а тренировки заменят соревнованием дозировок. В конечном итоге поколение за поколением уничтожат физически популяцию спортсменов.

После колоссальных допинг-скандалов 1998-99 годов на "Тур де Франс" МОК начал принимать активные меры. Тогда по инициативе МОК было создано Всемирное антидопинговое агентство (ВАДА), которое взяло под контроль спортсмена в любое время, где бы он ни находился. С моей точки зрения, такой путь борьбы с допингом не решит проблему. Думаю, потребление допинга - это не нарушение правил соревнования, а - уголовное преступление. В законодательствах подавляющего большинства стран подобные преступления расцениваются как мошенничество. В Российском УК это статья №159 о мошенничестве. Если эту статью внимательно прочесть, то получим: спортсмен, который принял допинг и благодаря этому победил, отнял собственность, которая принадлежит истинному победителю. А это не что иное как мошенничество. Аналогичные статьи есть в уголовных законодательствах большинства стран мира.

Я изучил опыт шести стран. Поэтому считаю, что борьбу с допингом нужно вынести из сферы спорта и передать ее в любой другой вид уголовно-наказуемых преступлений правоохранительных органов, а именно в полицию и суды общей юрисдикции. В Италии это уже сделано. Там действует закон от 2000 года, в котором прием допинга спортсменами и склонение к нему врачом или тренером, транспортировка допинговых средств является уголовно наказуемым преступлением. Спортсмен в случае нарушения должен будет отсидеть положенный срок. Думаю, что будущее только за этим способом борьбы с допингом. Человечество не может победить преступность, но активно борется, то же самое должно происходить и с допингом. К сожалению, пока еще наши депутаты не пришли к выводу, что это нужно закрепить законодательно. Если с детства ребенок будет знать, что за применение допинга грозит тюрьма, смею вас заверить, что родители будут воспитывать детей по-другому».