А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Компания «Аэрофлот» добровольно компенсирует ущерб пассажирам, которые через суд требовали выплатить им деньги за задержки рейсов в декабре 2010 года. Суммы компенсаций адвокаты и компания не раскрывают. По словам юристов, «Аэрофлот» согласился на индивидуальное рассмотрение ситуации каждого заявителя.
Во вторник стало известно о завершении переговоров между авиакомпанией «Аэрофлот» и представителями пассажиров, которые не смогли улететь из-за массовых задержек рейсов в конце декабря 2010 года, а затем подали иски о возмещении ущерба. Тогда «ледяной дождь», обрушившийся на Москву и область, привел к коллапсу в столичных аэропортах «Шереметьево» и «Домодедово».
«Соглашение достигнуто», - подтвердила «Газете.Ru» руководитель пресс-службы «Аэрофлота» Ирина Данненберг.
Вместе с тем она напомнила, что речь идет только о конкретной группе пассажиров, интересы которой представляет столичный адвокат Сергей Жорин. «Мы и раньше выплачивали компенсации и продолжаем это делать сейчас - в виде ваучеров, эквивалентных стоимости билетов в один конец», - пояснила Данненберг.
Адвокат Жорин отметил, что ранее были поданы 50 исков от пассажиров к авиакомпании на общую сумму в 10 млн рублей. Теперь эти иски будут отозваны, добавил защитник.
По словам юриста, суммы выплат будут держаться в секрете, как это было заявлено в условиях соглашения. Однако известно, что это будет разные суммы.
Первоначально «Аэрофлот» предлагал пассажирам ваучер, эквивалентный стоимости авиабилета по направлению, куда должен был лететь пассажир, - но только в один конец. Однако пассажиры отказались от предложения авиакомпании.
«Мы с самого начала отказывались соглашаться на равные компенсации, - сообщил "Газете.Ru" Жорин. - У всех пассажиров своя история и свои потери. Кто-то летел на отдых, кто-то - на лечение в другую страну. Кто-то возвращался домой из Москвы, пройдя здесь лечение, и задержка в аэропорту свела на нет положительный эффект от операции. Были люди, которые ехали на похороны и везли "груз-200". Причем этот груз был отправлен в другой город более ранним рейсом, но встретить его в аэропорту было некому».
После первого этапа переговоров «Аэрофлот» согласился на индивидуальный подход к выплате компенсаций.
Вторым этапом стала разработка соглашения о порядке и размере компенсаций пассажирам. «Условия, которые предложил "Аэрофлот" в завершающей стадии переговоров, полностью устроили пострадавших пассажиров, которые, в свою очередь, отказываются от дальнейших претензий к авиаперевозчику», - сказал Жорин.
По словам адвоката, пассажиры могут получить компенсации уже до конца этой недели.
Сколько всего пассажиров пришлось представлять адвокату, Жорин отказывается говорить, однако ранее он говорил в интервью о 500 пассажирах. «Сначала ко мне обратились мои знакомые, потом стали появляться еще люди, - пояснил адвокат. - Мы держали открытым список до 1 февраля, а потом решили, что хватит».
Защитник выразил благодарность сотрудникам авиакомпании, пояснив, что из-за огромного количества пострадавших, с которыми надо согласовывать предлагаемые условия, процесс постоянно тормозился. По его словам, с заявителями также работали все сотрудники его адвокатской палаты. На вопрос, возьмется ли он защищать других пострадавших, адвокат сказал: «Нет».
Всего из-за коллапса в столичных аэропортах вовремя не смогли улететь около 11 тыс. пассажиров.
Помимо «Аэрофлота» вопрос с компенсациями уже решила авиакомпания «Трансаэро». В конце января она распространила информацию об удовлетворении 115 заявлений потерпевших о выплате компенсаций на общую сумму 1,4 млн рублей.
Жорин добавил, что пассажиры этих двух компаний составили 90% всех обратившихся к нему. «Остались пассажиры нескольких авиакомпаний, и следующая цель - это компания "Иберия", там достаточно приличная сумма, - и все, мы закроем этот вопрос», - говорит защитник.
Ледяной дождь, прошедший в столичном регионе в конце декабря, привел к сильному обледенению проводов и их обрыву. В итоге 26 декабря из-за аварии было прервано энергоснабжение в «Домодедово». К нормальному расписанию аэропорт смог вернуться только 29 декабря. Задержки рейсов были зафиксированы в «Шереметьево»: в частности, рейсы «Аэрофлота», как заявили тогда в авиакомпании, откладывались из-за того, что у компании закончилась противообледенительная жидкость для обработки самолетов.