А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Не только краса, но и боевая мощь военно-воздушных сил России. Авиагруппа высшего пилотажа «Русские Витязи» сегодня празднует 20 лет своего создания. Это единственная команда в мире, выполняющая групповой высший пилотаж на тяжелых истребителях Су-27. Эскадрилья постоянный участник всех российских и многих зарубежных авиасалонов. Ей принадлежит ряд международных рекордов.
Об истории и традициях виртуозов неба, в интервью каналу «Россия-24» рассказал командир пилотажной группы «Русские Витязи» подполковник Андрей Алексеев.
Показной высший групповой пилотаж возник в нашей стране, начиная с послевоенных времен. Но, как правило, эти вещи проходили в закрытом режиме для военных делегаций, в том числе зарубежных стран. А широкой публике они были представлены на немногочисленных парадах, напомнил Алексеев. В то время как во всем мире пилотажные группы уже давно имели свои названия и окраску. «Создание такой группы в нашей стране зрело давно. И в 1991 году это, наконец, свершилось», - ратует Андрей Алексеев.
Он также поведал о том, как родилось название пилотажной группы: «Название придумали сами летчики. По рассказам представителей старшего поколения, наших предшественников, впервые слово "витязь" произнес старший летчик Николай Гречанов».
Андрей Алексеев рассказал и о своих ощущениях от первого полета на показе на авиашоу. «Первый показ никогда не забудется. Это было очень волнительно, - признался нынешний командир пилотажной группы. - Это было в 2003 году на открытии авиасалона Макс-2003».
По словам Андрея Алексеева, ему хорошо помнятся вообще первые полеты в плотных строях. «Тогда, после первого полета я вышел, и первая мысль была, что я ошибся в выборе профессии, настолько это было сложно. Казалось, что освоить это невозможно», - отметил летчик.
Он пояснил, что это сложно и физически, поскольку приходится совершать определенные действия рулями и одновременно органами управления, и сложно психологически, так как для летчика несколько противоестественным является, когда в метре от тебя летит такой же самолет. «Когда дистанция минимальна, это большим грузом ложится на летчика», - резюмировал Андрей Алексеев.
Поэтому летчик-пилотажник должен быть одаренным человеком, заключил командир «Русских Витязей», ведь не каждого летчика можно научить летать в групповом высшем пилотаже.