А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Профилактика дорожно-транспортных происшествий с участием пешеходов играет важную роль в деятельности ГИБДД. Особое внимание уделяется пропаганде взаимной вежливости среди участников дорожного движения. Об в утреннем эфире «Вестей ФМ» рассказали заместитель начальника Управления ГИБДД ГУВД по Москве полковник милиции Владимир Томчак и старший инспектор по пропаганде безопасности дорожного движения СБ ДПС ГИБДД на спецтрассе ГУВД по Москве майор милиции Галина Шкурат.
Соловьев: Мы продолжаем традиционную для вторников тему, знакомим вас с тем, как реально работают правоохранительные органы. До этого полчаса мы хвалили, ругали, но как часто бывает, несколько процентов мерзавцев создают проблемы для большого количества людей, которые служат в органах, особенно для тех, которые пришли в органы немалое количество лет назад. И сегодня у нас в студии гости - заместитель начальника Управления ГИБДД ГУВД по Москве полковник милиции Владимир Петрович Томчак и старший инспектор по пропаганде безопасности дорожного движения СБ ДПС ГИБДД на спецтрассе ГУВД по Москве майор милиции Галина Михайловна Шкурат. Доброе утро!
Томчак: Здравствуйте!
Шкурат: Доброе утро! Удачного всем дня!
Соловьев: Много лет в органах?
Шкурат: 32.
Соловьев: С чего начинали?
Шкурат: Начинала сразу после школы, была секретарем, потом поступила в Школу милиции, закончила, аттестовалась, и работала в группе разбора. Занималась рассмотрением дорожно-транспортных происшествий. А потом занялась детским травматизмом. И, в общем-то, уже на протяжении долгих и долгих лет работаю по теме дорожно-транспортных происшествий с участием детей.
Соловьев: То есть с земли?
Шкурат: С земли, да. Я как пришла в свой родной отдел, так 32 года там работаю.
Соловьев: Здорово! Владимир Петрович, а у Вас как?
Томчак: У меня - 33 года работы в органах. Начинал с простого инспектора, на Ленинском проспекте начинал службу. Далее был 5-й отдел ДПС, 4-й отдел ДПС и Управление ГИБДД.
Соловьев: Что такое ДПС?
Томчак: Дорожно-патрульная служба.
Соловьев: Что входит в обязанности?
Томчак: В обязанности ДПС входит работа личного состава по обеспечению безопасности дорожного движения.
Соловьев: Что мы вправе требовать от инспекторов?
Томчак: Мы вправе требовать от инспектора, чтобы на вверенном ему участке, где он работает, было обеспечено безопасное движение как водителей, так и пешеходов. Самое главное - это не допустить дорожно-транспортных происшествий, в которых иногда страдают люди, даже иногда гибнут.
Соловьев: Тяжело с личным составом?
Томчак: Да, работать тяжело, потому что на сегодняшний день мы бы хотели иметь немного более качественный личный состав, чем он есть сейчас.
Соловьев: То есть на эти зарплаты не идут люди?
Томчак: Да, на сегодняшний день мы испытываем некомплект личного состава.
Соловьев: Москвичи работают?
Томчак: Да, на сегодняшний день у нас работают москвичи и жители ближайшего Подмосковья.
Соловьев: Средний возраст?
Томчак: Средний возраст сотрудников - 30-35 лет. Молодежь приходит, два-три года поработает, понимает, что тяжело, и уходит. А вот основной костяк - это те, кто проработал более 10 лет.
Соловьев: Сажать, увольнять со службы приходится многих?
Томчак: Да, а как же. Если взять за 2010 год, более 12 уголовных дел было возбуждено в отношении сотрудников.
Соловьев: То есть когда доказано?
Томчак: Да, когда это официально доказано.
Соловьев: Покрывать не пытаетесь?
Томчак: Нет! За 2010 год контрольно-профилактическим отделом проведено 160 проверок, в ходе которых наказаны около 100 сотрудников и 25 руководителей привлечены к дисциплинарной ответственности. А чем это грозит? Сейчас же аттестация. И по имеющимся данным, те, кто имеет взыскания, в полицию не попадут у нас.
Соловьев: Вот если человека обидели, что ему надо сделать? Потому что зачастую, когда обиды не находят своего выхода, возникает ощущение, что никто не заботится.
Томчак: Если человека обидели, то ничего тут страшного нет. Можно направить заявление, сообщить о том факте, который произошел. Для этого есть разные способы, есть телефон доверия службы ГИБДД, номер, который работает круглосуточно: 623-7892. А также интернет-сайт Управления ГИБДД, куда поступает в день около 200 заявлений, туда поступают и различные вопросы, на которые мы отвечаем. Мы все их распечатываем, по каждому даем ответ.
Шафран: У меня совершенно недавно, пару дней назад, у знакомого ситуация случилась: переходил дорогу, и по «встречке» проехал автомобиль. На знаке они остановились, вышли и еще решили разобраться. Дали в голову, сотрясение мозга, и поехали дальше. Он написал заявление, но пока что движение не очень.
Соловьев: Дэпээсники избили?
Шафран: Нет, нет. Просто машина ехала, там какие-то граждане сидели. По «встречке» проехали. Задели пешехода, переходящего дорогу.
Соловьев: А номер сообщил?
Шафран: Все номера есть, заявление написано в ОВД «Отрадное». Но пока что не движется дело.
Соловьев: Это несколько другая служба, но...
Томчак: Такие случаи у нас есть, и поступают просто заявления о том, что водитель не уступил дорогу. Даже такие поступают. Мы направляем по месту совершения, где руководитель подразделения принимает меры к вызову данного водителя, взятия с него объяснений. В некоторых местах в Москве установлено большое количество камер: мы просматриваем камеры, и если действительно факт подтверждается, значит, водитель привлекается к административной ответственности. А что значит «не пропустил пешехода на пешеходном переходе»? Административный штраф - 1000 рублей.