А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

У Миллера и Чубайса отнимут "мигалки"

В Управлении делами президента готовится новое сокращение списка людей и организаций, которым разрешено использование спецсигналов на автомобилях. После этих изменений в перечне останется не больше 900 пунктов. Из него также исчезнут сотрудники всех госкорпорации, кроме «Роснано» и «Ростехнологии», сообщил источник GZT.RU.

В ближайшее время число чиновников, которым официально разрешено пользоваться мигалками, сократится. В перечне останется менее 900 пунктов, но как обещает GZT.RU источник в Кремле, из него исчезнут главы госкорпораций, которые сейчас пока еще катаются по Москве на автомобилях с проблесковыми маячками и сиренами.

«Из госкорпораций в списке останутся только "Росатом" и "Ростехнологии",- сообщил источник.- Кроме того, будут другие изменения. Ни Вагит Алекперов ни Потанин больше не будут ездить с мигалками».

Мигалка Чубайса «засветилась» полтора года назад. Тогда глава «Роснано» попал в ДТП, когда на служебном автомобиле с включенными проблесковым маячком и сиреной ехал в Москве по резервной полосе улицы Наметкина в сторону Профсоюзной улицы.

Сократят, но проблемы останутся


«Сократят число госкорпораций, которым разрешено пользоваться спецсигналами, а какже с главами телеканалов, которые тоже ездят с мигалками?- задает вопрос Шкуматов.

"Сокращение будет, это правда. Насколько я знаю, готовится постановление правительства, но это ничего не даст,- подтверждает GZT.RU Виктор Похмелкин, председатель Движения автомобилистов России.

„Вот за последние годы сократили количество официально разрешенных спецсигналов с 7 тысяч до одной тысячи, но ничего это особенно не изменило. Проблемы остаются. Единственное, что можно сделать- разрешить применение мигалок только для машин оперативных служб, как в подавляющем большинстве развитых стран. Пока хоть 200 хоть 100 ‘мигалок’ остается- будут и проблемы на дорогах".

„Сколько бы спецсигналов не оставалось, всегда будет избирательный подход, будут справедливо обиженные и незаслуженно награжденные",- говорит Похмелкин.

„На мой взгляд, использование спецсигналов для руководителей госкорпораций категорически неправильно, ведь эти организации- это не государственный орган",- отмечает GZT.RU Похмелкин.

Масштабы беспредела

Однако, люди, близкие к руководству госкорпораций, между прочим, просят отметить, что проблема мигалок не так широка, как кажется- она касается только Садового кольца и Рублевки.

Но эта „местечковая" проблема на самом деле устанавливает формулу поведения на дорогах во всех других городах России,- отмечает Шкуматов и приводит примеры.

„Дело в том, что те самые чиновники, которые ездят в этой 1000 автомобилей с мигалками, стараются учить страну жить по закону, но мы же видим, как они себя ведут сами. Они для себя придумали исключения в этих законах. Мигалка- одно исключение из ПДД, которая позволяет ездить по встречке, а есть, наверное, еще сто подобных исключений, которые могут, допустим, позволить воровать деньги, брать взятки...".

Если в Москве так можно себя вести, то что говорить о регионах? Там такой беспредел отражается десятикратно. В Саратове, например, совсем нет дорог. Ямы на так называемых трассах глубиной 40 сантиметров. Там вообще спокойно ездят по встречке. Я шел по пешеходному переходу на зеленый свет, и меня чуть не сбила машина... Сколько таких случаев. Мы узнаем о единицах подобных происшествий.

И это все начинается в Москве, на Рублевке. Как только тут начнут люди ездить по своей полосе, как только Кутузовский станет образцовым, этот порядок перейдет и в регионы.

Сознательные ВИП-ы


В администрации президента отмечают, что около 40 процентов всех передвижений с мигалками составляют гости столицы- представители различных делегаций, которые прибывают в столицу в большом количестве.

„Это нормальный рабочий процесс, обязательно надо кого-то встретить, проводить, доставить...- я и сам, как человек, которому положена мигалка, еще подумаю сто раз перед тем как ее включать. Ехать по разделительной полосе.... неизвестно, кто откуда выскочит, у моего водителя каждый раз вся спина мокрая после такой поездки",- говорит GZT.RU чиновник.

„И правда, некоторые сознательные обладатели мигалок ездят без них, просто убирая их в багажник",- подтверждает Шкуматов.- Но таких- очень мало".