А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Ветер разбил самолет о полосу

В Демократической республике Конго потерпел катастрофу самолет миссии ООН с 29 пассажирами и четырьмя членами экипажа на борту. По последним данным, выжить удалось только одно человеку. Имена погибших сотрудников миссии и «членов неправительственных организаций» пока не сообщаются.

В Конго разбился самолет миссии ООН. Самолет Bombardier CRJ-200 совершал внутренний рейс: перевозил участников миссии ООН в Демократической республике Конго (MONUSCO) и членов «различных неправительственных организаций» из северо-восточного города Кисангани в столицу Киншаса. Машина принадлежала грузинской авиакомпании Аirzena, обслуживающей MONUSCO. На борту самолета (вместимость 50 пассажиров) находилось 33 человека, в том числе два грузинских пилота и еще два члена экипажа.

По сообщениям Reuters, самолет приземлился за пределами взлетно-посадочной полосы.

Корреспондент агентства в Конго сообщил, что машина развалилась при жесткой посадке на две части и загорелась.

Обломки Bombardier раскидала в радиусе нескольких метров от фюзеляжа. Предположительно совершить удачную посадку пилоты не смогли из-за погодных условий, в Киншасе шел ливень и дул сильный ветер.

По последней информации, выжить удалось только одному человеку, 32 человека, в том числе оба пилота, погибли.

Впрочем, министр здравоохранения Демократической республики Конго (ДРК) Иозеф Кибоко ранее сказал, что восемь человек с рейса были направлены в больницы. «Они еще дышали, но я не знаю, выжили ли», - добавил он.

Данные о том, кто именно еще кроме него находился на борту разбившегося Bombardier противоречивые. Изначально сообщалось, что среди 33 человек были четыре члена экипажа, 20 сотрудников миссии ООН, а остальные пассажиры были конголезцами, «сотрудниками различных компаний». Затем на пресс-конференции в Нью-Йорке глава операций ООН по поддержанию мира Ален Ле Рой сказал, что в Киншасу летели только пять членов MONUSCO, остальные пассажиры «работали на неправительственные организации». Ле Рой добавил также, что для расследования причин катастрофы в ООН уже создана специальная комиссия.

В Аirzena, в свою очередь, заявили, что причиной крушения самолета не могла стать техническая неисправность.

Руководитель службы по связям с общественностью авиакомпании Нино Гиоргобиани в эфире грузинского телеканала «Рустави-2» сказал, что последнюю проверку лайнер прошел 22 декабря 2010 года и «был полностью исправен». «Во время посадки на взлетно-посадочную полосу самолет попал под сильный дождь и ветер, из-за чего он ударился о полосу. Самолет раскололся на две части и загорелся, - рассказал версию событий авиакомпании Гиоргобиани. - Мы три года обслуживаем программу ООН, и этот самолет последнюю проверку прошел 22 декабря. Он был полностью исправен».

Официальный представитель правительства США Марк Тонер сказал, что штаты «глубоко опечалены известием о членов миссии ООН». «Наши глубокие соболезнования семьям погибших. Семье Роджера Миса и семьям его коллег - представителей ООН и других гуманитарных миссий», - сказал он, добавив, что спасательные работы продолжаются и пока нельзя сказать точно, есть ли среди погибших американцы.

Всего в миротворческую миссию ООН в ДРК входит более 23 тыс. человек.

По данным на апрель 2010 года, 20 819 из них - военнослужащие, 991 человек - международный гражданский персонал, 2 749 человек -местный гражданский персонал, также в MONUSCO входят 634 добровольца ООН. Цель миссии - защита мирного населения в стране, где с 1998 года идет гражданская война. В ДРК ООН располагает более чем десятью самолетами для перевозки своих представителей, военных, журналистов и наблюдателей.

Автор: Игнат Беловский