А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Эксперт: Гражданская авиация в РФ находится в плачевном состоянии

МОСКВА, 4 апреля. Россия должна создать государственную лизинговую компанию и совместное с иностранцами производство авиадвигателей для преодоления отставания в развитии отечественного гражданского авиастроения от уровня основных конкурентов. Такое мнение высказал «Росбалту» начальник летно-испытательного центра Государственного НИИ гражданской авиации, Герой России Рубен Есаян.

«Гражданская авиация в России находится в плачевном состоянии, не идущее ни в какое сравнение с положением зарубежных производителей гражданских самолетов. К слову, Airbus выпускает 36 самолетов ежемесячно, а Россия за весь прошлый год выпустила только семь штук», - отмечает он.

При этом, продолжил эксперт, «если делать наши самолеты нормально», по летно-техническим характеристикам они, как правило, не уступают иностранным аналогам, а по цене даже выигрывают (например, новый Ту-204, по словам Есаяна, стоит около $30 млн, тогда как аналогичные модели Airbus - $47-50 млн).

Но Россия необратимо отстала от Запада в двигателестроении, сетует он. «За 20 лет с начала выпуска двигателей ПС-90 (производятся Пермским моторным заводом - ред.) не появилось ни одного нового двигателя», - говорит эксперт.

Преодолеть отставание в производстве двигателей своими силами у России не получится, считает начальник центра. «Поэтому нам остается только покупать иностранные технологии или привлекать в Россию иностранных производителей авиамоторов с требованиями постепенного повышения уровня локализации производства, как это делается в российском автопроме», - говорит он.

Кроме того, для поддержки авиапрома, по словам Есаяна, необходимо создание государственной лизинговой компании, которая бы закупала отечественные самолеты и на выгодных условиях предоставляла бы их в аренду авиакомпаниям. «Авиакомпании во всем мире, за исключением разве что Объединенных Арабских Эмиратов и Саудовской Аравии, как правило, не могут позволить себе оптовые закупки самолетов, а берут их в лизинг», - поясняет эксперт.