А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
На бельгийском этапе команда HRT в полном составе стартовала впереди Михаэля Шумахера - а вот финишировала позади и не в полном...
Сакон Ямамото (20-й): «Гонка получилась богатой на события – я хорошо стартовал и отыграл несколько позиций. На мягких шинах было сложно атаковать, потому мы сменили их на жёсткие. В конце гонки возобновился дождь, пришлось вновь ехать в боксы – и на этот раз мы выбрали резину Heavy Rain, что было своего рода рулеткой. Поскольку поначалу дождь шел не слишком сильно, шинам пришлось непросто, и они стали гранулироваться. Поэтому, когда полило по-настоящему, я был уже не столь быстр. Но гонка все равно принесла мне позитивные эмоции, и я хочу поблагодарить команду за то, что в непростых условиях вновь смог добраться до финиша».
Бруно Сенна (сход): «К сожалению, гонка получилась для нас не самой удачной. Старт я бы назвал лучшим в сезоне, но в первом повороте машины были очень близко, и мое переднее крыло получило повреждения. В боксах мне заодно поставили промежуточные шины, но уже на следующем круге пришлось менять их обратно – дождь кончился. А еще через круг не выдержала подвеска левого заднего колеса. Так что сегодня все было против нас. Но в гонках так случается, нам надо готовиться к Монце и, надеюсь, там все пройдет лучше».
Колин Коллес, руководитель команды: «Сегодняшняя гонка прошла бурно, условия быстро менялись и все сложилась для нас непросто. Мы стартовали на сликах, и на первых кругах Сакон поднялся на 13-е место. Бруно на первом круге повредил переднее крыло, нам пришлось заменить его, попутно поставив на его машину промежуточную резину. К сожалению, поломка подвески привела к раннему сходу.
В дальнейшем все ожидали сильного дождя, и на втором пит-стопе Сакон получил дождевые шины. Хочу поблагодарить механиков, они работали здорово по ходу всего уик-энда, а особенно на пит-стопах. Теперь мы должны сконцентрироваться на следующем этапе, надеемся в Монце вновь показать хорошие результаты».