А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Льюис Хэмилтон убедительно выиграл бельгийскую гонку, но команда могла добиться большего – Дженсон Баттон ехал вторым, когда, потеряв машину на торможении, в него врезался Себастьян Феттель...
Мартин Уитмарш, руководитель команды: «Мы увидели фантастическую гонку и блестящую победу. Кроме одного вылета, который заставил сердце замереть, Льюис уверенно контролировал ситуацию и безупречно провёл гонку, а фактически и весь уик-энд. Выехав на трассу в пятницу утром, он был очень взволнован предстоящим уик-эндом в Спа, было ясно – он чувствовал, что сможет бороться за победу, и в результате вернул себе лидерство в личном зачёте.
Если бы не ошибка Себастьяна, мы бы лидировали и в Кубке Конструкторов – сегодня Дженсон мог заработать много очков, и очень расстроен этим сходом. Как всегда, Баттон был очень хорош в переменчивых условиях, но я знаю, что он не позволит этой неудаче довлеть над собой.
Я хочу поблагодарить всех сотрудников McLaren в Уокинге и персонал Mercedes-Benz HighPerformanceEngines в Бриксуорте – без их усилий мы бы не праздновали эту победу».
Льюис Хэмилтон (1 место): «Эта победа – отличный способ поднять настроение после схода в Венгрии. Гонка в Спа всегда была одной из лучших в календаре, и я рад, что смог впервые выиграть эту гонку.
На старте мне удалось захватить лидерство и создать отрыв – каждый раз, когда соперники прибавляли, я мог им ответить. Когда условия изменились, я слишком широко зашел в восьмой поворот, и едва не выбыл из гонки, но смог вернуться на трассу и снова взять ситуацию под контроль. Пересекая линию финиша, я испытывал фантастические эмоции!
Я сожалею о том, что произошло с Дженсоном – сегодня он был очень быстр. На выходе из первого поворота я увидел в зеркалах, что он отыграл несколько позиций, и подумал: "Это здорово, очень здорово!" Потом он ехал вторым, и у нас появилась возможность заработать дубль, но, увы – он выбыл из борьбы не по своей вине. Это очень неприятно, как для него, так и для команды – Дженсон сделал всё, чтобы сегодня мы получили максимум очков в зачёт Кубка Конструкторов. Но, я знаю, произошедшее сделает его ещё сильнее.
Возможно, кому-то это покажется очевидным, но я хочу сказать, что очень люблю бороться на трассе. Гонки у меня в крови, и я очень скучал по ним во время летнего перерыва. Победа в Спа, одержанная в столь сложных условиях – это фантастическое достижение, но я не смог бы победить без нашей команды. Невероятно, сегодня у меня почти такие же ощущения, как после первой победы».
Дженсон Баттон (сход): «На старте всё складывалось очень неплохо – я достаточно легко вышел на второе место, правда на первом круге была повреждена торцевая пластина переднего антикрыла. Мне пришлось выставить максимальный угол атаки антикрыла, в результате поведение задней части машины стало более нервным, а прижимной силы в передней части не прибавилось. После этого сдерживать атаки соперников оказалось непросто, но на влажном асфальте мне удалось найти лучшее сцепление с асфальтом и удерживать позицию.
Как все видели, после этого произошел инцидент с Феттелем. Конечно же, я не тормозил в том повороте раньше, чем обычно. Всё, что я знаю – сильный удар в боковой понтон разрушил радиатор, и для меня всё было кончено. Я видел запись и хочу сказать, что всё это очень странно. Очевидно, он сделал это не специально и уже принёс извинения, но хочу сказать, что не понимаю, что он пытался сделать в тот момент. Увы, этот сход – серьёзный удар по моим надеждам в чемпионате.
Всё, что мне остаётся – с нетерпением ждать Монцы. Я люблю эту трассу и постараюсь заработать максимум очков».