А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Американский бокс-офис: пасхальный кролик попал под машину, живые медиумы завидуют мертвым, слабак и «Области тьмы» падают, короля-заику наконец «запикали».
Продюсер Крис Меледандри только в прошлом году начал делать мультфильмы для компании Universal - он выпустил анимационный триллер про суперзлодеев «Гадкий я», собравший в прокате солидные $544 млн и обласканный критикой. Сейчас Меледандри решил, что чистая анимация его не привлекает, и выпустил картину, в которой задействованы живые и нарисованные актеры.
«Бунт ушастых» заработал за выходные $38,1 млн и занял первое место.
Сюжет оказался даже более закрученным, чем в «Гадком я». Пасхальный Кролик (голос Рассела Брэнда) желает стать барабанщиком в рок-группе, но на пути к славе его сбивает машина. Ее водитель (Джеймс Марсден) принимает несчастного у себя дома и взамен получает форменный бедлам. Окончательно же все запутывает спецназ из «Розовых беретов», которые должны вернуть Кролика к семейному ремеслу, и Пасхальные Цыплята, которые задумали устроить переворот: им надоело быть на вторых ролях во время Пасхи.
Меледандри собрал звездную команду: в озвучке картины принял участие актер Хью Лори, а в ролях самих себя в ней появились основатель «Плейбоя» Хью Хефнер и звезда «Спасателей Малибу» Дэвид Хассельхофф.
Однако картина, которую поставил режиссер Тим Хилл («Элвин и бурундуки»), так и не нашла дороги к сердцам критиков. На сайте Rotten Tomatoes у «Бунта ушастых» всего четверть положительных отзывов; рецензенты упражняются в остроумии. «У вас есть Хью Лори и Рассел Брэнд - и вы не смогли дать им пару дюжин шуток за весь фильм?» - спрашивает у создателей ленты Роджер Мур из Orlando Sentinel. «Этот фильм является менее забавной - если это возможно - копией "Элвина и бурундуков", но лишь с одним бурундуком», - укоряет режиссера Оуэн Глиберман из Entertainment Weekly. И даже положительные рецензии выглядят как скрытая издевка. «Фильм завоюет любовь зрителей с помощью своего глупого очарования», - написала Клаудиа Пюиг из USA Today. Несмотря на разгромные отзывы, прокатная судьба пасхальной истории, кажется, будет успешной: производство «Бунта ушастых» обошлось в 63 млн, а он лишь за первый уикенд заработал больше половины. Остается добавить, что в США он вышел за несколько недель до Пасхи, которая отмечается 24 апреля. В Россию же этот фильм придет с большим опозданием: его премьера намечена только на 9 июня.
Фантастический боевик «Исходный код» заработал много меньше лидера - всего $15 млн - и оказался в выходные на втором месте.
Фильм Дункана Джонса («Луна 2112», 2009) рассказывает о новом изобретении военных - некой программе, которая позволяет еще раз переживать последние 8 минут жизни погибших людей. Главному герою (Джейк Джилленхол) предстоит снова и снова пытаться выяснить, кто и зачем взорвал поезд, - и наказанием за неправильный ответ служит смерть.
Критики на «томатах» согласились с мнением зрителей (87% хороших отзывов) и выдали «Исходному коду» 85% «свежести», но уточнили, что фильм напоминает «День сурка» или смесь этой картины с «Убийством в Восточном экспрессе». Рецензии, разумеется, были самые благожелательные: отмечали игру Джилленхола и мастерство Джонса. «Это лучший фильм, который я видел в 2011 году», - написал Ричард Рупер из Chicago Sun-Times. Его коллега Роджер Эберт выставил «Исходному коду» три с половиной звезды из четырех, написал, что это «изобретательный триллер, которому вы прощаете нелепости, поскольку он приводит вас в замешательство». В России картина вышла в прокат в эти выходные.
Еще одна новинка прошедшего уикенда - фильм ужасов «Астрал» - заняла лишь третье место, но заработала $13,5 млн при бюджете всего в миллион.
Режиссер Джеймс Ван получил известность после того, как поставил два фильма из серии «Пила». На этот раз он пошел по пути «Паранормальных явлений»: семейная пара (Патрик Уилсон и Роуз Бирн) переезжает в новый дом, где с ними сразу же происходит несчастье: их сын впадает в кому. Потом выясняется, что он может общаться с потусторонними силами.
Роджер Эберт отметил, что цель фильма состояла не в том, чтобы ответить на вопрос «почему такое случается», а в том, чтобы периодически - и достаточно часто - пугать зрителя. «Фильм не превосходный, но зрители найдут то, что ожидают», - написал он и дал «Астралу» две с половиной звезды. С Эбертом согласились и его коллеги. «В картине очень мало нового. А то, что новое, сделано на плохом уровне», - отметил Стиве Уитти из Newark Star-Ledger. В России фильм вышел на прошлой неделе.
Лидерам прошедших выходных остались лишь два последних места в первой пятерке.
Подростковая комедия «Дневник слабака-2» Дэвида Бауэрса заработал $10,2 млн и заняла четвертое место. Тем не менее экранизация второго романа Джеффри Кинни о неудачнике Греге Хеффли за две недели собрала уже $38 млн и совсем немного не дотянула до полной окупаемости: бюджет фильма составляет всего 21 млн.
А вот у триллера Нила Бергера «Области тьмы» с Брэдли Купером и Робертом де Ниро, который идет в прокате третью неделю, с окупаемостью уже все в порядке: 27-миллионная картина успела заработать в мире 70 млн, из которых $9,4 млн пришлись на прошедший уикенд.
Ну и наконец: братья Вайнштейн все-таки выполнили свою давнюю угрозу и выпустили фильм «Король говорит» с рейтингом, подходящим для юного зрителя.
Перемонтировать оскароносную драму о короле-заике, правда, им не дали, но ругательства главных героев были-таки «запиканы». Повторный прокат принес еще $1,2 млн (с тысячи экранов) в дополнение к $375 млн, которые 15-миллионный фильм уже успел заработать. С другой стороны, такие доходы позволяют многое - и даже, страшно подумать, запланировать перевод картины в 3D.