А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Система транспортных развязок между Звенигородским шоссе и Московским международным деловым центром «Москва-Сити» может быть открыта в декабре 2012 года, заявил в понедельник заместитель мэра Москвы по вопросам строительства Марат Хуснуллин.
МОСКВА, 4 апреля - РИА Новости. Система транспортных развязок между Звенигородским шоссе и Московским международным деловым центром «Москва-Сити» может быть открыта в декабре 2012 года, заявил в понедельник заместитель мэра Москвы по вопросам строительства Марат Хуснуллин.
Ранее мэр Москвы Сергей Собянин, назвав деловой центр «Москва-Сити» градостроительной ошибкой, неоднократно критически оценивал деловой центр из-за плохой обеспеченности транспортной инфраструктурой и парковочными местами. Он не раз заявлял, что система дорожных развязок вокруг «Москва-Сити» нуждается в значительной доработке.
«Общая стоимость контракта составляет почти 18 миллиардов рублей. По контракту завершение данного проекта намечено на декабрь 2012 года», - сообщил Хуснуллин в ходе осмотра строительных площадок.
Мэр Москвы, в свою очередь, поручил строителям в «максимально короткие сроки обеспечить ввод объектов, которые запланированы».
В то же время руководитель столичного департамента строительства Андрей Бочкарев рассказал, что транспортная автомагистраль между Звенигородским шоссе и «Москва-Сити» позволит потоку машин «выдвигаться по северной части "Москва-Сити", пересекать Третье транспортное кольцо (ТТК) и соединяться со Звенигородским шоссе». По его словам, это позволит не загружать ТТК при движении к деловому центру.
Бочкарев добавил, что общая система развязок включает в себя семь эстакад, пять подземных переходов и два железнодорожных путепровода.
«Общая протяженность многополосного движения составляет около 2,5 километра», - отметил руководитель департамента.
Он уточнил, что работы по строительству данных развязок начались еще в сентябре 2008 года, однако из-за проблем с финансированием в 2009 году были приостановлены, а в 2010 году вновь начаты.
«К следующему году, если работать ударными темпами, какая-то часть эстакад будет открыта», - заключил Бочкарев.