А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Регистрацию транспортных средств теперь регламентирует приказ N28. Его порядковый номер «звучит» практически на всех автомобильных форумах. В небытие должны уйти лишние, по мнению составителей, «телодвижения» автовладельцев.
Если коротко, то, по документу, для продажи собственнику теперь не нужно снимать машину с учета в ГИБДД, а покупатель при этом может сохранить прежние госномера. Не придется тратить время на регистрацию и в случае переезда. Отменяется также обязательный осмотр номера двигателя. Последнее - основной повод для «гордости».
Это, кажется, небольшое, но по сути революционное изменение. Автоинспекторы теперь не будут искать мелкие цифры на двигателе. У некоторых японских моделей, к примеру, до заветного набора еще попробуй добраться. Кроме того, от времени цифры часто затирались. А при малейшем подозрении на повреждение приходилось проходить через криминалиста. Всё вместе в худшем случае растягивалось на несколько месяцев. И постановка на учет подержанного автомобиля превращалась в страшный сон.
С документами инспектор при осмотре машины обязан сверить только VIN-номер, номера кузова и шасси. О двигателе - ни слова. Отечественные стандарты подкрадываются к европейским. Трудности регистрации заставляли отпрашиваться с работы и породили в России целое движение - «продажа по доверенности». Чего нет, кажется, ни в одной другой стране.
В Минэкономразвития подсчитали, что при регистрации транспортных средств ежегодные потери населения составляют более 800 миллионов рублей, а потери ВВП - свыше 1 миллиарда рублей. Суммы, по данным экспертов, «опираются» на коррумпированность системы и на потерю времени. По крайнее мере с последним в новых правилах определились.
Сотрудникам ГИБДД отводится примерно три часа в общем на регистрацию автомобиля. Полчаса - на проверку данных. Если регистрация машины по доверенности - то плюс еще 5 минут. 10 минут инспектор должен потратить на проверку соответствия машины требованиям безопасности. Сюда же входит фиксация и сверка номеров деталей. Люфт в 20 минут добавляется лишь в случае, если для этого необходимо использовать какие-то специальные приборы. Оформление документов, считается, займет 5 минут в автоматическом режиме и 13 минут - в ручном. Еще 5 минут отводится на то, чтобы водитель расписался везде, где нужно. И так далее.
При подсчетах не учитываются, правда, затраты на перемещение между кабинетами и время в очередях, что, увы, в ГИБДД часто случается. Эксперты, впрочем, считают, что временные границы скорее условны. А либерализация процесса регистрации может спровоцировать и негативные последствия, среди которых рост автоугонов.
Зато в прошлое теоретически отправляется процедура снятия машины с учета. В определенных случаях это будет происходить автоматом. Если вы переехали в другой город, то пройти все «ступени регистрации» надо лишь единожды. По месту новой прописки. По старому месту жительства автомобиль снимут с учета сами. Зарегистрировать машину можно в любом подразделении в пределах региона, а заявление подать даже в электроном виде через единый портал госуслуг.
Ну а автомобилисты в Интернете уже даже начали составлять рейтинг самых нужных и самых сомнительных изменений.
К моменту старта новых правил регистрации месяц со дня рождения отмечают новые водительские права. Ровно столько времени в России выдают измененное водительское удостоверение. Вот только отличить его от старого можно, лишь хорошо приглядевшись. На оборотной стороне штрих-код и в нем вся информация о водителе. Так же есть графа, в которой указан стаж в каждой категории. Считается, что такие права ближе к международным стандартам, которые действуют более, чем в сотне стран. В Великобритании, Германии, Австрии... Но чтобы управлять машиной, скажем, в США или Китае, все равно потребуется дополнительный международный документ.
Впрочем, похоже, права и обновления в учете лишь оглавление в «книге перемен» для автомобилистов. В ГИБДД готовят специальный закон. Этой весной он должен быть внесен в Госдуму. По нему, в частности, техосмотр можно будет пройти прямо в автосалоне, там же поставить машину на учет. И на регистрацию дадут не 5 дней, как сейчас, а целый месяц.