А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Гражданская панихида по Людмиле Гурченко пройдет в Центральном доме литераторов. Похоронят актрису на Новодевичьем кладбище столицы.
Известность и любовь зрителей на долгие годы принесла актрисе роль Леночки Крыловой в комедии Эльдара Рязанова «Карнавальная ночь». Затем были не менее яркие работы - в поистине народных фильмах - «Вокзал для двоих», «Любовь и голуби», «Любимая женщина механика Гаврилова», «20 дней без войны».
Людмила Марковна снялась почти в сотне картин, сыграла десятки ролей в театре, написала несколько книг и песен. В своем последнем фильме «Пестрые сумерки» выступила не только как актриса, но как режиссер и автор музыки.
Однако в жизни Людмилы Гурченко были не только зрительская любовь и признание. После успеха «Карнавальной ночи» полтора десятка лет ее снимали только в эпизодах, сообщает «Россия-24».
«Люся Гурченко, конечно, заслужила гораздо большего, чем она имела при жизни. И, к сожалению, только сейчас, когда мы теряем человека, мы начинаем понимать его масштаб.
Она, конечно, создала несколько изумительных по своей силе и таланту характеров и прожила огромный период, часть своей жизни, будучи в абсолютном забвении. Я ее помню и тогда. Она приходила с Генри Шпаликовым, сценаристом, со своей маленькой гитарой и вообще глаз не поднимала. Удивительная в ней была тогда грусть», - вспоминает кинорежиссер, народный артист России Андрей Кончаловский.
Людмила Марковна Гурченко родилась 12 ноября 1935 года в Харькове. В 1953 году поступила в Москве во Всесоюзный государственный институт кинематографии на курс Сергея Герасимова и Тамары Макаровой.
Будучи студенткой ВГИКа, в 1956 году с огромным успехом снялась в кинокомедии молодого режиссера Эльдара Рязанова «Карнавальная ночь» в роли Леночки Крыловой. В 1958 году, после окончания института, Гурченко снялась в фильме «Девушка с гитарой».
До 1964 года работала в Театре-студии киноактера, а с 1964 по 1966 годы - в театре «Современник», где играла в основном второстепенные роли и участвовала в массовках.
В 1960-е годы выходит ряд фильмов с ее участием - «Гулящая», «Человек ниоткуда», «Женитьба Бальзаминова», «Строится мост». В основном это были роли второго плана, не принесшие актрисе особой популярности, но, безусловно, пополнившие ее творческий багаж.
В 1970-е буквально один за другим на экраны выходят музыкальные фильмы с участием Людмилы Гурченко. В 1972 году она снялась в фильме «Табачный капитан», через два года - в «Соломенной шляпке», в 1975 году выходит фильм «Небесные ласточки», в 1977 году - картина «Мама».
В фильме режиссера Виктора Трегубовича «Старые стены» (1974 год) Гурченко с большим успехом впервые сыграла «возрастную роль». За создание в этой картине образа Анны Георгиевны ей была присуждена Государственная премия РСФСР 1976 года в области киноискусства.
Среди лучших киноработ Людмилы Марковны такие фильмы, как «Двадцать дней без войны» Алексея Германа, «Сибириада» Андрея Михалкова-Кончаловского, «Пять вечеров» Никиты Михалкова, «Вокзал для двоих» и «Старые клячи» Эльдара Рязанова, «Любимая женщина механика Гаврилова» Петра Тодоровского, «Полеты во сне и наяву» Романа Балаяна.
Одной из основных составляющих творческой карьеры Людмилы Гурченко являлась концертная деятельность. Сценические шоу актрисы - это спектакль одного актера, где она была и исполнителем главной роли, и режиссером, и сценографом, и костюмером. Большой популярностью пользуются и музыкальные альбомы Гурченко - «Песни войны» и «Любимые песни».
В 1982 году из печати вышла книга Людмилы Гурченко «Мое взрослое детство». Позже актриса опубликовала книги «Аплодисменты» и «Люся, стоп!».