А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Marussia Virgin Racing готовится к Гран При Малайзии, где ее ждут серьезные испытания. В Австралии обе машины смогли пересечь линию финиша, хотя Тимо Глок не был классифицирован, поскольку отстал от лидера на 9 кругов. В целом машина MVR-02 не отличалась скоростью, и вряд ли команда сможет что-то изменить в ближайшее время...
Джон Бут, руководитель команды Marussia Virgin Racing: «Заметные технические обновления появятся на нашей машине только к Гран При Турции, после завершения заокеанской фазы чемпионата. Теперь мы должны собрать максимум информации, чтобы добиться более высоких темпов модернизации машины в ходе сезона.
В это время год назад у нас были проблемы с надежностью техники, не позволявшие доводить гонки до конца. Сейчас мы продемонстрировали, что эти проблемы решены, и ситуация в начале сезона намного лучше. Команда понимает, что нужно делать, и пока идет эта работа, скрытая от посторонних глаз, наша задача – обеспечить финиш обеих машин, добиваясь постепенного прогресса.
В Австралии было прохладно, но теперь мы направляемся в Куала-Лумпур, где высокая температура и влажность готовят серьезные испытания для машин и гонщиков. Тропические ливни, из-за которых в свое время приходилось останавливать гонку, могут превратить Гран При в своего рода лотерею: это хорошо как для болельщиков, так и для нашей команды, поскольку мы можем получить неплохой шанс.
В Сепанге есть два очень длинных прямых отрезка, но есть и быстрее повороты, и перепад высот, так что гонщики получают удовольствие, выступая в Малайзии. Разумеется, пока никто не ездил на шинах Pirelli в условиях таких температур. В Мельбурне резина изнашивалась меньше, чем мы ожидали, но не исключено, что некий сюрприз нас ожидает и в Малайзии.
Тимо Глок не раз выступал на этом автодроме, но Жерому Д'Амброзио предстоит не просто освоиться на малазийской трассе, – это будет его первый опыт работы за рулем машины Формулы 1 в условиях местной жары и влажности».
Тимо Глок: «Малайзия – одна из самых трудных гонок календаря, и здесь очень важна хорошая физическая форма. Жара и влажность очень высоки, так что именно здесь ты осознаешь всю полезность тренировок.
Я чувствую, что быстро набираю форму, и время между Австралией и Малайзией собираюсь посвятить акклиматизации и подготовке к испытаниям, которые нас ожидают в Сепанге.
С Малайзией у меня связаны хорошие воспоминания. В 2009-м я финишировал здесь на подиуме: преследовал лидера, Дженсона Баттона, но гонка была остановлена из-за тропического ливня. Сепанг – особенная трасса, и гонщик испытывает здесь очень высокие нагрузки, а самый сложный участок – поворот 14. Но мне нравится этот Гран При, так что постараемся выжать максимум из машины, которой мы сейчас располагаем, и довести гонку до финиша».
Жером Д'Амброзио: «Мне очень понравился опыт, полученный во время дебютного Гран При. В Мельбурне я многое усвоил, но процесс обучения продолжится и в Куала-Лумпуре. Трассу я знаю, поскольку выступал здесь в GP2 Asia: это очень интересный автодром, и гонки в столь сложных условиях помогают понять, хорошо ли ты подготовлен физически.
Думаю, мы должны сконцентрироваться на том, чтобы добиться более высокого результата в квалификации, и вновь довести обе машины до финиша».