А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Тест-пилот McLaren Гэри Паффетт сыграл важную роль в том, что команда, столь неуверенно выглядевшая на тестах, за короткое время смогла отыграть отставание от Red Bull, и в минувшие выходные Льюис Хэмилтон поднялся на подиум, финишировав вторым в Гран При Австралии.
«Конечно, мы довольны! – не скрывал Паффетт, широко улыбаясь во время интервью телеканалу CNN. – Наши гонщики заняли второе и шестое места, и теоретически, оба могли подняться на подиум. А ведь после завершения тестов о таком результате и помыслить было нельзя.
Зимой вы работаете с новым шасси, проводите симуляции и испытания в аэродинамической трубе. Конечно, вы верите, что машина получится быстрой и надежной, и инженеры делают для этого все возможное. Но, к сожалению, только на тестах становится понятно, на что она способна в действительности.
Поэтому зимой команда была серьезно разочарована: после первых же тестов стало ясно, что мы очень сильно отстаем от Red Bull – минимум на две секунды. Пришлось с удвоенной силой браться за работу. Паники не было, но определенное беспокойство мы испытывали, полностью сконцентрировавшись на срочной модернизации машины, чтобы успеть к Мельбурну.
Главная проблема, которую сейчас решают инженеры и конструкторы машин Формулы 1, состоит в максимально эффективном использовании выхлопных газов. Горячий поток под днищем машины надо правильно направлять, и если это вам удастся, то можно добиться заметного роста прижимной силы. Если же вы допустите ошибку, машина будет терять скорость».
Как известно, разработки McLaren оказались неэффективными, и тогда команда скопировала техническое решение, реализованное главным конструктором Red Bull Racing Эдрианом Ньюи, и сразу добилась прогресса: результаты гонки в Альберт-парке говорят сами за себя. Но Паффетт уверен, что это только начало.
Отвечая на вопрос, под силу ли пилотам McLaren догнать Себастьяна Феттеля, Гэри сказал: «Конечно, не сомневаюсь! В прошлом году команда доказала, что может поддерживать высокие темпы модернизации. Отставание не столь велико, как в начале 2010-го года. Новую выхлопную систему и обновленное днище мы разработали за каких-то две недели перед гонкой в Мельбурне, и в них заложен большой потенциал. Работа продолжается, и мы уверены, что сможем догнать Red Bull.
Вместе с инженерами, с Льюисом и Дженсоном, мы действуем как единая команда. Непосвященным не видно, как правило, какой вклад я вношу в дело модернизации и доводки машины, поскольку моя работа идет за кулисами.
Я вспоминаю прошлогодний Сильверстоун: в пятницу накануне гонки стало ясно, что подготовленные нами технические неэффективны. Тогда я на вертолете вернулся на базу McLaren в Уокинг, всю ночь работал на симуляторе, мы нашли оптимальные настройки, и в итоге все сложилось очень удачно.
Так было и сейчас, накануне Мельбурна. Новую версию выхлопной системы мы испытывали на симуляторе – она никогда не проверялась на трассе. Настройки тоже подбирались с помощью симулятора. И когда команда прибыла в Австралию, все идеально заработало с самого первого момента...»