А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
4 апреля 2011 года в Библиотеке киноискусства имени С. М. Эйзенштейна состоится вечер, посвященный дню рождения гениального режиссера Андрея Тарковского, которому в этот день исполнилось бы 79 лет. В рамках мероприятия пройдет демонстрация картины «Каток и скрипка», а также презентации книги Виктора Филимонова «Андрей Тарковский» и радиокомпозиции «Осколки зеркала» по одноименной книге Марины Тарковской.
4 апреля, понедельник, 19.00 День рождения Андрея Тарковского
Презентация книги Виктора Филимонова «Андрей Тарковский» из серии «ЖЗЛ» («Молодая гвардия», 2011) и радиокомпозиции «Осколки зеркала» по одноименной книге Марины Тарковской на радио «Россия» в исполнении актрисы Елены Шаниной.
Показ фильма «Каток и скрипка», 1960, 46 мин. Режиссер Андрей Тарковский В ролях: Игорь Фомченко, Владимир Заманский, Марина Аджубей, Александр Ильин, Наталья Архангельская Импрессионистический рассказ о мальчике, скрипке и асфальтовом катке. Первая премия МКФ студенческих фильмов в Нью-Йорке, 1961.
В рамках презентации можно будет приобрести книгу «Андрей Тарковский» по издательской цене и получить автограф у ее автора Виктора Филимонова.
Виктор Филимонов «Андрей Тарковский. Сны и явь о доме» Издательство «Молодая гвардия», серия «Жизнь замечательных людей» Книга вышла в феврале 2011 г. Рассказ о жизни гениального режиссера автор сопровождает глубоким и тонким анализом его фильмов, что позволяет читателю более полно понять не только творчество, но и неоднозначную личность самого мастера. Издание имеет два очевидных достоинства. Это первая систематически изложенная биография режиссера, вышедшая на его родине. Это первая книга, где творчество режиссера рассматривается в контексте отечественного кино, в сопоставлении, например, с такими его значительными явлениями как кинематограф Шукшина, Кончаловского. Обращаясь к жизни и творчеству Тарковского, автор книги ставит в центр повествования понятие Дома - и в узком, и в самом широком, культурологическом смыслах. И это неслучайно. В своем дневнике Тарковский то и дело регистрирует усилия по упрочению семейного гнезда: сначала на родине, затем за ее пределами. С начала 1970-х это магистральный сюжет в жизни Андрея Арсеньевича Тарковского: этический поступок и духовно-материальное событие, формирующие облик биографии художника. Но, с другой стороны, герой его кинематографа («второе Я» творца) с не меньшими упорством и последовательностью порывает с земным обиталищем, в конце концов, вполне сознательно предавая его огню в последнем фильме «Жертвоприношение». Кинематограф Тарковского как поступок, формировавший его биографию, выглядит отрицанием естественной потребности созидать материальную опору и защиту и для себя, и для потомства. Мощные разнонаправленные силы борются в художнике. Борьба эта бросает трагический отсвет на события его жизни и творчества. Рождается то глубоко конфликтное натяжение, которое и разрешается, в конце концов, то ли крушением так и не подведенного под спасительный кров земного дома, то ли обретением обители неземной, воссоединяющей многих и многих вместе с ним в некую духовную «церковь Тарковского». Сложенный Тарковским сюжет жизни и творчества (или жизнетворчества) завораживает. Пробуждает вопросы. Чего же чаял этот человек? Почему так и не построил в земной юдоли обиталища для себя и потомков? Какого крова искал? И искал ли? Что с такой отчаянной решимостью подвигло его к жертве, может быть, и воображаемой, но, тем не менее, откликнувшейся вполне реальным страданием? Конфликтную магистраль жизни Андрея Тарковского биограф пытается прочесть как сопряжение поступка материальной жизни (строит дом) с поступком духовного творчества (готовит его к жертве). Разворачивая сюжет жизнеописания, автор пытается пройти путем противоборства объявленных сил, обнажив их живое взаимодействие в единстве и противоречиях личности художника.
В вечере принимают участие: Марина Арсеньевна Тарковская, народная артистка России, актриса Театра им. М.Н.Ермоловой, исполнительница роли в фильме «Каток и скрипка» Наталья Архангельская, народная артистка России, актриса Театра «Ленком» Елена Шанина, Народный артист РСФСР, оператор Вадим Юсов, исполнительница роли девочки в фильме «Каток и скрипка» Марина Аджубей, киновед и писатель Виктор Филимонов.
Начало в 19.00
Адрес библиотеки: ул. Каретный ряд, д. 5/10 (метро «Чеховская», «Маяковская», «Новослободская») Телефон для справок: 699 63 34