А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

С Людмилой Гурченко простятся в субботу

Людмилу Гурченко похоронят в субботу, 2 апреля, на Новодевичьем кладбище. Прощание состоится в этот же день в Доме литераторов. Так решили ее родственники. Одна из самых ярких актрис современности умерла в среду вечером в своей московской квартире от сердечного приступа. Ей было 75 лет. С момента, когда стала известна трагическая новость, к дому в Трёхпрудном переулке, где жила актриса, люди несут цветы.

О Людмиле Гурченко скорбит ее родной Харьков. К дому, где родилась актриса, к школе, в которой она училась, несут цветы. Заместитель директора харьковской гимназии номер 6 Елена Балкашина вспоминает: «Когда она пришла в этот кабинет, где сейчас музей гимназии, и увидела фотографии своих учителей, у нее на глазах были слезы. Она вспоминала, как учителя ей говорили: "Гурченко, Гурченко, что из тебя выйдет?" И сама она говорила, что, наверное, учиться могла бы и получше».

Горожане еще несколько лет назад собирались установить памятник своей знаменитой землячке, даже сделали макет. Но, говорят, Людмила Марковна возражала - не хотела видеть себя в бронзе при жизни. Теперь памятник, похоже, все-таки установят - перед Оперным театром, у фонтана. Скульптор Сейфаддин Гурбанов рассказал: «Фонтан работает, создает фон, на фоне воды она как бы спускается и поет "Пять минут". Звук воды - это как музыка». 05:55

Мужчины влюблялись в нее без памяти, женщины завистливо обсуждали наряды, осиную талию, обворожительную улыбку. Ворвавшись в кинематограф «Карнавальной ночью», она покорила зрителя за пять минут. Сейчас в это поверить невозможно, но после выхода фильма мимо нее, такой утонченной, режиссеры долгое время проходили мимо, упрекали в легкомысленности, давали только проходные роли.

Избавится от штампа «актрисы несерьезных жанров» ей помогли «Старые стены». Железная леди как будто с плаката советских времен. Роль директора фабрики она еще долгие годы будет помнить наизусть и благодарить того, кто дал этот шанс.

В любом фильме, в любой роли, у любого режиссера, она словно вспышка - неизменно яркая, приковывающая внимание. Если нужно - пела, если требовали - танцевала, соглашалась играть даже без грима. Режисер Никита Михалков вспоминает: «Люся потрясающе сочеталась своим творчеством со своей личностью. Она не могла играть ничего, как, кстати, и Мордюкова, если она не приспосабливала то, что она играет, к каким-то чертам своего характера. Как только это начинало жить отдельно - роль отдельно, а Люся отдельно, это было всегда не очень хорошо, мягко говоря. Но когда это совпадало, это всегда была песня - смотреть, работать с ней. Она заводилась сама от того, как люди за камерой реагируют на нее, она взлетала, она парила, и это было дивное зрелище».

Режиссеру она подчинялась беспрекословно. И когда Рязанов в «Старых клячах» заставлял в легких платьицах играть на морозе, все возмущались, и только Гурченко продолжала играть - дубль за дублем, несмотря ни на что.

И в жизни, и в кино она никогда не боялась быть разной - то немного нелепой, то роскошной, в костюмах, всегда элегантных. Актриса без недостатков, она, кажется, ничего не боялась. На всю жизнь Гурченко запомнила фразу отца: «Если плюют в спину, значит, ты идешь вперед». Именно он - рабочий, баянист - всегда верил, что его дочь обязательно станет актрисой. Он даже подписывался - «Марк Гурченко, отец актрисы». Об отце, главном человеке в своей жизни, Гурченко еще в 1982 году написала книгу, а потом рассказала о своем взрослом детстве всей стране, озвучив эту искреннюю повесть в эфире радиостанции «Культура».

«Большая потеря для России и для всей культуры. Некоторые были разговоры, что, мол, мюзик-холлы и все такое... Ничего подобного. Это Люся Гурченко! Одиночный вариант и рядом никого ничего подобного нет. И сомневаюсь, что в ближайшее время появится еще такого класса талант», - считает режиссер Петр Тодоровский..

А ведь кажется, что только вчера она представляла свой новый фильм «Пестрые сумерки», где не только спела, сыграла, но и срежиссировала все сама. Жаль, что в последний раз.