А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Старейшая в России детская железная дорога завершает свой 73-й летний сезон по-настоящему взрослыми результатами. «За три месяца пассажирами нашего шестивагонного поезда стали свыше 20 тысяч человек»,- не без гордости сообщили в управлении магистрали.
Подобный объем пассажиров обычно перевозят как минимум десять стандартных электричек в будничный «час пик» на взрослой железной дороге. «По нашей же пятикилометровой узкоколейке ходит всего один миниатюрный состав»,- сказал источник. В воскресенье поезд совершит два последних в текущем году рейсов от подмосковного Жуковского до берега одного из живописнейших озер Подмосковья - Кратовского - и затем встанет на «зимовку» в депо.
Даже аномальная жара, из-за которой график движения был урезан на два часа, не повлияла на пассажиропоток, который остался таким же, как и в минувшем году. «Многие ездили с детьми на озеро купаться, кто-то ездил в гости или по делам»,- рассуждают в управлении. Здесь уверены, что один из плюсов детской дороги - тенистые лесопарки по которым проходит путь, где всегда прохладно.
Однако одним только летним сезоном работа магистрали не ограничивается. Осенью, зимой и весной ребята, постигающие здесь азы железнодорожных профессий, будут получать теоретические знания, которые следующим летом вновь закрепят практикой. «В этом году у нас занималось более 400 учеников в возрасте от 6 до 16 лет, под пристальным надзором взрослых осваивающих профессии машинистов, диспетчеров, кассиров, стрелочников, сцепщиков, сигналистов»,- рассказал представитель дороги. В воскресенье на завершающей линейке самые способные из них получат памятные подарки.
Несмотря на то, что магистраль называется детской, здесь все организовано по-настоящему: то же оборудование, тот же график, который нужно четко соблюдать, те же обязанности, «летучки» по итогам трудового дня. За 73 года, что существует узкоколейка, здесь прошли обучение свыше 45 тысяч ребят, 65 процентов из которых в будущем связали свою жизнь со стальными магистралями. С 1937 года, когда по детской дороге прошел первый поезд, ее пассажирами стали свыше трех миллионов человек.
Всего в России действует 25 подобных магистралей. Планируется, что в нынешнем году за время своей работы они перевезут свыше 350 тысяч пассажиров, сообщает ИТАР-ТАСС.