А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Виталий Петров: "Постоянно подниматься на подиум будет очень сложно"

Российский пилот «Лотус Рено» Виталий Петров, занявший третье место на «Гран-при Австралии», отметил удачную работу всей команды, что позволило ему впервые в карьере подняться на подиум. Он также призвал болельщиков быть реалистами и не ждать от команды призовых мест в каждой гонке, так как конкуренты очень сильны.



«Честно говоря, мне до сих пор не до конца верится, что мы сделали это, - написал Петров в блоге на своем официальном сайте. - В Австралии график уик-энда был таким плотным, что у меня даже не было возможности сходить вечером в ресторан, что уж говорить о том, чтобы посмотреть город. Почти все время я был на трассе, обедал и ужинал тоже там. Команда очень много работала, и попадание на подиум стало отличной наградой для инженеров, механиков, а также наших сотрудников на базе, которые сконструировали отличную машину. Пока я не смог до конца осознать, что же нам удалось сделать, но уверен - мы еще порадуемся этому подиуму.



Дело в том, что за все время тестов я ни разу не выезжал на трассу в квалификационной конфигурации машины. И мы действительно не знали, какова наша скорость относительно других команд. Пятничные тесты в Мельбурне тоже не очень показательны - трасса еще грязновата, а у команд не так много комплектов шин. Но уже после первой тренировки я был очень доволен балансом машины.
В квалификации мы с инженером приняли рискованное решение, и оно оправдалось. Наш первоначальный план предусматривал в финальном сегменте три круга на трассе: быстрый, потом спокойный, чтобы охладить резину, - и снова быстрый. И мы решили проехать только один быстрый круг. Это позволило бы нам залить в баки меньше топлива и облегчить машину. В итоге это позволило нам завоевать шестое место.



Говоря о гонке, я хотел бы отметить, что в этот раз не было ни сходов среди лидеров, ни дождя, ни машины безопасности - мы добились результата в честной борьбе, переиграв соперников на старте, а затем, использовав верную тактику. По ходу всего уик-энда мы постоянно двигались в верном направлении, ни разу не пришлось делать шаг назад - так что я не считаю этот подиум следствием везения.



Но все же хотел бы сказать всем, кто за меня болеет, - будьте реалистами. Чтобы регулярно бороться за места в первой тройке, нужно иметь очень быструю машину. В этот раз мы выбрали верную стратегию и не допустили ни единой ошибки. Постоянно выступать так очень сложно, ведь соперники из "Ред Булла", "Макларена" и "Феррари" весьма быстры. Так что мы далеко не каждый раз сможем подниматься на подиум.



Но после такого классного начала сезона вся команда будет еще больше стараться и делать все, что в наших силах, чтобы добиться хорошего результата. Впереди - Малайзия».