А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
29 марта на новой сцене Большого театра начинаются гастроли American Ballet Theatrе. Старейший в Америке балетный театр, в последний раз побывал в Москве в 60-х годах, его гастроли стали одним из главных событий программы II Международного фестиваля Мстислава Ростроповича. Три вечера подряд ABT будет показывать четыре балета. Каждый из них так или иначе связан с Россией.
У национального достояния Америки, а именно так называют American Ballet Theaterе в родной стране, мощные русские корни. Его основала в 1939 году Люсия Чейз, ученица хореографа и танцовщика Большого театра Михаила Мордкина. Здесь ставил балеты Джордж Баланчин, c 1980 по 1990 годы театр возглавлял Михаил Барышников. На сцене АВТ в разное время танцевали Рудольф Нуриев, Андрис Лиепа и Владимир Малахов. С 2009 года пост главного хореографа-резидента театра занимает Алексей Ратманский. Здесь постоянно работают российские солисты, кроме того, частенько выступают две приглашенные российские примы- Диана Вишнева их Маринки и Наталья Осипова из Большого.
Классика от Баланчина
Создателем фирменного стиля АВТ считается Баланчин. Его балет «Тема с вариациями» (1947), который показывают в программе нынешних гастролей, понравится самым взыскательным любителям классических традиций. Баланчин воспел в нем классический балет. «Тема» идет всего 25 минут, и очень похожа на традиционный спектакль в миниатюре. На сцене за это время успевают станцевать кордебалет, солисты и ведущая пара.
Ратманский специально приехал в Москву, чтобы перенести «Семь сонат» на сцену Большого. Хореограф развивает в «Сонатах» принципы классического балета, а танцоры движутся так непринужденно и легко, что впору сравнить их перемещения по сцене с музыкальными звуками. Как и в «Анне Карениной», недавно показанной в рамках «Золотой маски», Ратманский в «Сонатах» очень осторожен и сдержан. Свойственная ему ирония проявляется всего в нескольких моментах. К примеру, в одной из сцен танцоры «веночком» укладываются на пол.
Гастроли АВТ собрали лучшее, что есть сейчас в американском балете. Приезд театра станет главным событием нынешнего балетного сезона.