А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Георгий Малков: "Драму тоже можно сделать коммерчески успешным проектом"



До недавнего времени имя продюсера Георгия Малкова в основном связывали с деятельностью компании «Леополис», в которой он совместно с продюсером Сергеем Ливневым сделал несколько проектов, среди которых две части «Любовь в большом городе», «Служебный роман. Наше время» и «ПираМММида». Однако в декабре 2010 года на Кинорынке его новая продюсерская компания Enjoy Movies представила публике свой первый проект - комедию «Беременный» (релиз 8 сентября 2011), быстро привлекшую к себе внимание. Мы встретились с Георгием Малковым, чтобы узнать о съемках «ПираМММиды», его уходе из «Леополиса», новой компании Enjoy Movies и ее планах на будущее.

Корреспондент:
На какую аудиторию рассчитан фильм «ПираМММида», если те зрители, которые сегодня активно ходят в кино, не застали и не помнит тех событий?

Георгий Малков:
Мы с самого начала знали, что представители старшего поколения - люди, которые еще помнят те события, но которые с трудом добираются до кинотеатров, - в любом случае не пойдут на этот фильм, так что мы на них и не очень рассчитывали. Они дождутся выхода DVD. А в кино пойдут молодые зрители, которым будет интересна история про конкретного человека, сумевшего очень быстро разбогатеть. Как, например, фильм «Социальная сеть». Для молодежи это такой case study - история очень любопытного бизнес-проекта.

Корреспондент:
Алексей Серебряков исполняет роль Сергея Мамонтова, хотя все знают, что речь идет о Сергее Мавроди. Как появилась кандидатура Серебрякова и как рождалась концепция внешности его героя?

Георгий Малков:
Алексей стоял у истоков этого проекта, поэтому другие кандидаты нами даже не рассматривались. За портретным сходством мы не гнались, потому что сам Мавроди не настолько харизматичная фигура, чтобы в точности копировать его внешность. Например, в случае с фильмом «Высоцкий. Спасибо, что живой» это было необходимо - Владимир Высоцкий красивый мужчина, он нравился женщинам, его манеры запоминались, люди стремились ему подражать. А в нашем случае нужно было наоборот абстрагироваться от внешности реального человека, у нашего героя и фамилия поэтому тоже вымышленная. Хотя во время просмотра, наблюдая за Серебряковым, периодически ловишь себя на мысли: «А похож!»

Корреспондент:
Сам Мавроди как-то принимал участие в создании фильма? Он одобрил кандидатуру исполнителя главной роли?

Георгий Малков:
Фильм он еще не видел, но кандидатура Серебрякова была им заочно согласована. Когда началась работа над проектом, было несколько вариантов сценария. В одном из них рассказывалась предыстория Мамонтова и там был представлен более широкий социальный срез того времени. Один из первых вариантов сценария был написан самим Мавроди в соавторстве с Бахытом Калибаевым, который в свое время снимал все ролики для МММ. Но в итоге мы остановились на другом варианте. Наша история начинается с того, что персонаж Серебрякова приходит на консультацию к юристу и пытается выяснить, что ему грозит за выпуск неких ценных бумаг, по которым он каждую неделю будет объявлять цену.

Корреспондент:
В фильме появляется Владимир Пермяков, которого мы все знали, как Леню Голубкова по роликам МММ. А его партнершу по рекламе, мексиканскую актрису Викторию Руффо мы в фильме увидим?

Георгий Малков:
Нет. В фильме была сцена, где о ней шла речь, но в окончательную версию монтажа она не попала.

Корреспондент:
Теперь хотелось бы узнать о Вашей новой компании. Как и почему возникло решение об уходе из «Леополиса» и начале самостоятельной деятельности?

Георгий Малков:
Моему уходу предшествовала попытка «Леополиса» объединиться с украинскими партнерами: студией «Квартал 95», которая инвестировала и в «Служебный роман», и в «Ржевский против Наполеона». Все это казалось очень перспективно и интересно. Но при таком раскладе количество людей, принимающих решения, автоматически увеличивалось. Их стало уже 6 или 7 человек, а это очень тормозит процесс. Меня и Сарика Андреасяна, с которым мы хотели работать дальше, это напугало. Мы оба понимали, что необходимо держать темп и пытаться делать 2 фильма в год, а после объединения двух компаний темпы будут только снижаться, особенно учитывая, что у «Квартала 95» и Сергея Ливнева были и есть другие интересы, не связанные с кинопроизводством. Мы же с Сариком были настроены исключительно на кино. Для нас кинопроизводство было первостепенно, а для людей, которые должны были вот-вот стать нашими партнерами, это был лишь один из многих интересов.
Когда работа над «Служебным романом» подошла к финальной стадии (монтаж, маркетинг и т.д.), все эти противоречия вышли на поверхность. Тогда стало очевидно, что необходимо действовать самостоятельно. Именно в этот момент и началось наше отделение. Новая команда - это Сарик Андреасян, его брат Гевонд Андреасян, который стал нашим коммерческим директором, оператор Антон Зенкович, исполнительный продюсер Даниил Махорт, и сценаристы Алексей Нужный и Тихон Корнев.

Корреспондент:
Судя по названию компании, Вы намерены и дальше продолжать работать в комедийном жанре. Какова концепция и производственные планы Enjoy Movies?

Георгий Малков:
Нет, не только в комедийном. Мы хотим делать кино, интересное зрителю - комедии, мелодрамы и драмы. Но скорее всего, запуская драму, мы будем привлекать партнеров и с кем-то разделять риски и ожидания, потому что этот жанр пока не очень стабильный. Хотя если все сделать правильно, ориентироваться на молодого зрителя и разговаривать с ним понятным языком, то драму тоже можно сделать коммерчески успешным проектом, я в этом уверен. Просто нужно помнить, что от драмы зритель тоже ждет конкретных эмоций - он хочет волнения, сентиментальности, переживания. Военная драма «Брестская крепость» дает зрителю все эти эмоции. Все просто и понятно - в центре подвиг и трагедия конкретных людей. Чего нет, например, в том же «Предстоянии» Никиты Михалкова - там, на этом гигантском полотне, подвига конкретного человека мы не видим, он теряется. В результате эмоционально это кино не цепляет зрителя.

Корреспондент:
Есть ли дерзкие планы в перспективе открыть прокатное подразделение?

Георгий Малков:
Нет, такой опыт уже есть, больше не хотим. Мы прекрасно себя чувствуем, сотрудничая с «Каро», и уже практически договорились, что все наши будущие проекты мы тоже будем выпускать с ними.

Корреспондент:
Идея сделать первым проектом новой компании фильм о беременном мужчине принадлежит Сарику Андреасяну?

Георгий Малков:
Да, это старый сценарий Сарика, который он показал мне еще когда доделывал «Лопухов».

Корреспондент:
Не боитесь критики со стороны поклонников фильма «Джуниор»?

Георгий Малков:
Я уверен, что 9 из 10 человек, которые сейчас заранее начнут ругать нашу картину, уже и не помнят, о чем был фильм «Джуниор». А я вам скажу, что «Джуниор» совершенно не смешной и местами даже скучный фильм. Но меня эти сравнения не пугают. Я уже все это проходил и с «Любовью в большом городе», и со «Служебным романом» - не страшно. Если проект не вызывает любопытства публики, он априори не может рассчитывать на коммерческий успех. Поэтому любое внимание к фильму, любая полемика работают только ему на пользу.

Корреспондент:
Что Вас, как продюсера, больше привлекло в этом проекте?

Георгий Малков: