А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Дебютный уик-энд Нараина Картикеяна в Формуле 1 закончился, по сути, ничем: гонщики HRT не смогли преодолеть 107-процентный квалификационный барьер и не были допущены на старт Гран При Австралии. Тем не менее, Картикеян уверен, что он обязательно выступит на следующем этапе чемпионата мира, который пройдет в Малайзии через 10 дней.
Индиец провел в Формуле 1 один сезон, в 2005-м году выступая за Jordan, когда команду из Сильверстоуна приобрел канадский бизнесмен российского происхождения Алекс Шнайдер. Новым руководителем Jordan Grand Prix тогда был назначен Колин Коллес, приближенный Шнайдера. С тех пор прошло пять лет, и индиец вновь оказался в Формуле 1, и опять выступает в команде, которую возглавляет Коллес, только на этот раз ситуация еще сложнее.
Новая машина HRT не участвовала в тестах, на тренировках в Мельбурне смогла проехать лишь несколько кругов – неудивительно, что ни Картикеян, ни его напарник, Витантонио Лиуцци, не смогли уложиться в необходимый лимит в субботней квалификации.
«В начале недели мы думали, что сможем принять участие в гонке, поскольку знали, что новая машина это выдержит, но ее сборка заняла слишком много времени, – цитирует Нараина агентство Reuters. –Основная работа уже сделана, но наладка и настройка затянулись. Машина должна быть нормально отрегулирована, иначе не имеет смысла выезжать на трассу.
Мне было очень сложно, поскольку я выступал на австралийской трассе только один раз, в 2005-м году, и нужно было найти необходимый ритм. Но такой возможности у меня не было».
Тем не менее, Картикеян не имеет ничего против правила «107 процентов»: «Прежде всего, организаторы чемпионата не хотят, чтобы в нем участвовали всякие шутники. Но мы уважаем это правило. Мы – серьезная команда».
Однако индийский гонщик надеется, что в Сепанге ему повезет больше: «Не сомневаюсь, что я смогу быстро адаптироваться. Я хорошо знаю малайзийскую трассу, и мне она нравится.
Машина получит новое переднее крыло, и мы вполне уверены в том, что сможем пройти квалификацию – нет никаких причин, которые могли бы этому помешать».
В этом году состоится первый в истории Формулы 1 Гран При Индии, и Картикеян признает, что для него это будет одним из главных событий сезона: «Мое возвращение в спорт во многом связано именно с предстоящей гонкой: будет здорово выступить перед индийскими болельщиками, которые очень хорошо меня поддерживают.
После моего дебюта в 2005-м году популярность Формулы 1 в Индии очень выросла. Есть команда Force India, я – индийский гонщик, так что нас ждет очень теплый прием. При разумной цене на билеты аншлаг гарантирован, и это будет великолепно».