А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Сеть «О'Кей», которая в конце прошлого года провела IPO на Лондонской бирже, определила 25 приоритетных регионов для развития бизнеса в России, сказал генеральный директор компании Патрик Лонге в ходе конференции института Адама Смита.
Конкуренция в сегменте гипермаркетов в России продолжает оставаться довольно низкой, по сравнению с сегментом дискаунтеров, считает Лонге. «Во многих городах гипермаркетов в принципе еще нет, хотя площадок под строительство достаточно много», - сказал он. Для себя «О'Кей», по словам Лонге, выбрал 25 российских городов, «где достаточное количество населения и есть слой людей с доходами выше среднего», и намерен развиваться в этих регионах в ближайшие 4-5 лет. Что это за регионы, гендиректор сети не уточнил. В настоящее время «О'Кей» работает в 15 городах, уточнил Лонге. К началу 2011 г. компания управляла 57 магазинами в форматах супер- и гипермаркет общей торговой площадью 287 000 кв. м.
«Кризис в России еще не закончился. 2010 г. был достаточно сложным для ритейла, но второе полугодие этого года должно стать решающим», - считает Лонге. O'Key Group по итогам 2010 г. получила 81,69 млрд руб. чистой выручки - на 21,9% больше, чем в 2009 г.. Продажи ритейлера по сопоставимым магазинам за год увеличились на 7,7%, а основным ростом выручки сеть обязана расширению - торговые площади «О'кей» увеличились на 23,6% за счет открытия семи новых гипермаркетов и четырех супермаркетов.
К новым технологиям гендиректор «О'Кей» относится настороженно. «Онлайн-торговля - это коммерческая методика, которая займет заметную долю рынка в определенных сегментах. Например, в таком сегменте как книги», - сказал он. В других категориях сложнее организовать логистику.
«Последняя революция в технологиях розничной торговли произошла в 80-х годах с введением штрих-кодирования. С тех пор сколько-нибудь значимых изменений не происходило», - считает гендиректор «О'Кей». В то же время, по словам Лонге, российским производителям продуктов питания технологичности не хватает: сроки хранения российских продуктов сильно отстают от европейских.