А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Одна из самых обсуждаемых тем в обществе сегодня - новый технический регламент на автомобили. Каким он будет, никто из автолюбителей пока не знает. Подробнее об этом документе «Утру России» рассказал директор департамента автомобильной промышленности Министерства промышленности и торговли РФ Алексей Рахманов.
Автовладельцев, в первую очередь, интересует, что сказано в новом документе про праворульные машины - будут ли запрещены их ввоз и эксплуатация? «У нас регламент на безопасность колесных средств действует с 23 сентября прошлого года. Там никакого запрета не установлено. Документ, который мы сейчас обсуждаем, будет распространять свое действие на Белоруссию и Казахстан. В этом документе пока нет никакого ограничения на эксплуатацию транспортных средств с правым рулем», - рассказал Рахманов.
Однако пока не решен вопрос ввоза и выпуска в обращение праворульных машин в Казахстане и Белоруссии, где это запрещено законом. «Нам придется с коллегами искать компромисс», - отметил глава департамента Минпромторга.
Вопрос о получении сертификатов на подержанные машины также находится в стадии обсуждения. По словам Алексея Рахманова, правила получения сертификатов должны быть одинаковыми для всех подержанных автомобилей. «Есть коллизии, с которыми мы постоянно путаемся: с точки зрения Таможенного кодекса новым считается автомобиль от 0 до 3 лет. В этом смысле, иногда возникает путаница понятий, но я думаю, у нас будут общие правила для всех подержанных авто, на которые будут получаться сертификаты безопасности», - отметил он.
Что касается ограничений по тюнингу автомобиля, то здесь, по словам Алексея Рахманова, как были, так и остаются общие правила. В соответствии с ними, серьезный тюнинг является предметом рассмотрения органов внутренних дел, и они дают разрешение на тюнинг, если он не подразумевает сильное вмешательство в конструкцию машины. Говоря о так называемых «кенгурятниках», Рахманов отметил: «Мы всегда стремимся к одному: регламент - это только про безопасность. Любой кенгурятник - это потенциальный убийца пешехода».
«Мы находимся в финальной стадии обсуждения с коллегами, и по нашим оценкам взамен российского у нас будет техрегламент Единого экономического пространства с 2012 года, никак не раньше», - резюмировал Алексей Рахманов.