А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Завтра на российские экраны выйдет триллер Зака Снайдера «Запрещенный прием». Корреспондент «Труда» встретилась с режиссером в отеле Four Seasons в Беверли-Хиллз.
- Ваше детище наконец выходит на экраны. Что предшествовало этому?
- Образно выражаясь, это была долгая беременность. Понимаете, путешествие от идеи до готового фильма было долгим, но очень интересным. Я пригласил сниматься Эмили Браунинг, Эбби Корниш, Джену Мэлоун, Ванессу Энн Хадженс и Джеми Чунг, и эти молодые актрисы были не вполне уверены в том, что от них конкретно требуется и какие трюки им придется выполнять. Как вы понимаете, они не каскадеры и не цирковые артисты. Однако девочки оказались на высоте.
- Как проходили их тренировки?
- Начали тренироваться в апреле по восемь часов в день. Утром они занимались физической подготовкой, потом учились обращаться с оружием, а затем практиковались на полигоне и в павильоне. И так каждый день. Я умышленно не встречался с ними до августа и таким образом отложил обсуждение сценария до того момента, как они будут готовы к съемкам физически, а заодно подружатся. На опыте подготовки к съемкам «300 спартанцев» мы знаем: когда актеры вместе проходят через трудности и переживают физическую боль, это их очень сплачивает. Тогда это уже не просто актерская игра, а настоящие испытания.
- То есть вы специально откладывали съемки?
- Да, мы не начинали съемки до 18 сентября. К этому времени девочки действительно стали весьма искусными во всем, что от них требовалось: они умели перезарядить оружие, а также почистить его после стрельбы. Но в фильме также есть сцена, где главная героиня не должна уметь обращаться с оружием. Я имею в виду начало фильма, когда героиня Эмили угрожает своему отчиму ружьем. Я сказал Эмили: «Это должно выглядеть так, как будто ты никогда раньше не держала в руках ружье». Она удивилась: «Что-что?!» Я ей: «Да, просто держи ружье так, как будто ты делаешь это впервые - в общем, сама не знаешь, что делаешь». А она: «Я не знаю, как показать, будто я не умею обращаться с оружием». Но она очень старалась: сначала взяла ружье в одну руку, потом стала держать его двумя руками. Я сказал: «Стоп!» Потому, что все знают, что нельзя ставить палец на курок, пока ты не готов выстрелить.
Морской спецназ или люди, которые профессионально работают с огнестрельным оружием, всегда кладут палец вдоль ружья или пистолета - они не разгуливают с пальцем на курке. Иногда вы видите в фильмах, что у людей палец на курке, но мы учили девушек никогда этого не делать. Но если приглядеться, то вы увидите, что, когда Эмили берет оружие, у нее палец лежит вдоль затвора. Вот тут я и сказал: «Эм, что ты делаешь? Ты выглядишь как морской пехотинец! Тебе надо обращаться с ружьем более небрежно, что ли!» Она старалась, но у нее опять и опять получилось это слишком хорошо.
- Что вас вдохновило на создание этой картины?
- Вдохновение, нужное для съемок этой картины, пришло давным-давно. Я написал сценарий к одному фильму, в котором была сцена, где злодеи заставили девушку танцевать. И она танцевала, но ушла в свои мысли, чтобы ей было легче, то есть как бы отправилась в путешествие. Я перечитал этот сценарий несколько лет назад и решил, что он очень плохой. Но мне понравилось там как раз это место, и именно оно послужило стимулом для создания «Запрещенного приема».
А потом я написал другую часть - о лоботомии. В фильме «Планета обезьян» мне очень нравится сцена, в которой обнаруживается, что у одного парня вырезан мозг. Я помню, это тогда поразило меня. Это самое ужасное, что я только могу себе представить, - когда уничтожают твою личность. Уничтожение того, что делает тебя индивидуальностью, для меня хуже, чем полное физическое уничтожение. Я провел исследование и понял: чтобы подвергнуть персонажа лоботомии, мне нужно вернуться в середину 1960-х, что я и сделал.
- Однажды вы сказали, что ваши фильмы-шоу смотрят на зрителя точно так же, как зритель смотрит на них. Что это значит?
- Снимаете ли вы самураев, орков, рыцарей или Первую мировую войну, ваши персонажи определяют жанр фильма. В «Запрещенном приеме» девушки мысленно отправляются в путешествие и зрители вслед за ними. Меня как-то спросили: «Почему девушки одеты в такие сексуальные костюмы?» Отвечаю: они в таких сексуальных нарядах потому, что вы, зрители, хотите этого, потому что вам это нравится. Мужчины в фильме с пристрастием смотрят на танцующих в борделе девушек - точно так же, как и мужчины в кинозале. Когда девушки отправляются в свое путешествие, у людей в заполненном кинозале появляется ожидание того, как должны выглядеть героини боевиков. Их костюмы воздействуют на зрителей определенным образом.
- Вы, видимо, изучали психологию?
- Ну, изучал. Вы имеете в виду, листал ли я книги по психологии? Разговаривал ли с людьми об их визуальных идеалах и сексуальных кумирах? Конечно. А вот был ли я у психиатров, чтобы обсудить мои собственные сложившиеся представления о сильных женщинах? Нет. (Смеется.)
- Почему вы решили, что именно Эмили Браунинг способна стать звездой фильма?
- Ну, Эмили... (Задумывается.) В ней распознаешь невозможную невинность и в то же время какую-то загадочность. Когда смотришь на нее, создается ощущение, будто она не от мира сего. С одной стороны, она иконографична, а с другой - не поддается определению. Невозможно точно отнести ее к какой-либо категории. Знаете, когда видишь ее впервые, думаешь: «О, она будет жертвой, она такая крошечная!» А потом она становится такой храброй и сильной, чего от нее никак нельзя было ожидать.
- Но в конце фильма она все-таки становится жертвой.
- Я бы сказал, что это ее выбор. Это ее искупление за сестру. Она выбирает самый наихудший сценарий. Но каким-то странным образом те, кто виноват в том, что с ней случилось, все равно получают по заслугам.
- Вы сейчас работаете над «Возвращением Супермена-2». Как вам груз ответственности? Тяжело?
- Вы знаете, это не более сумасшедший проект, чем какой-либо другой. Просто это большая картина, вот и все. И очень много работы.
Резюме «Труда»
Зак Снайдер, кинорежиссер, сценарист и продюсер
Родился 1 марта 1966 года в Грин-Бэй, США.
Учился в художественной школе в Лондоне, в дизайнерском колледже Пасадены.
Дебютировал с римейком «Рассвет мертвецов», после чего снял картины «300 спартанцев», «Хранители» и «Легенды ночных стражей».