А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
НИЖНИЙ НОВГОРОД, 30 марта. В Казани государственный обвинитель, замвоенного прокурора Казанского гарнизона Игорь Тимофеев попросил суд признать виновным прапорщика Анатолия Федотова в превышении должностных полномочий с применением насилия и причинением тяжких последствий по делу о доведении до самоубийства рядового на пороховом заводе.
Представитель потерпевшей стороны, юрист Казанского правозащитного центра Андрей Сучков попросил суд приговорить Федотова к реальному сроку лишения свободы. Об этом «Росбалту» сообщили в Казанском правозащитном центре.
По данным следствия, утром 12 июня 2009 года прапорщик Анатолий Федотов потребовал от Александра Бербина надеть противогаз и в таком виде заставил его выносить мебель из караульного помещения наружу якобы «для тренировки навыков тушения пожара».
Спустя некоторое время Александр снял противогаз и это разозлило пьяного прапорщика, который приказал подчиненному принять «упор лежа». Бербин отказался - тогда Федотов отвел рядового за угол караульного помещения и несколько раз ударил его, в том числе «ногой, обутой в ботинок с высоким берцем».
У 23-летнего Бербина образовались «ссадины лобной области справа и слева, на спинке носа, в левых скуловой и щечной областях, в левой надлопаточной области, двух на правой голени, кровоподтеки на верхних веках обоих глаз, правой щечной области и в проекции нижней челюсти справа».
Следствие пришло к выводу, что избиение со стороны прапорщика привело к развитию у Бербина «временного психического расстройства в форме острой реакции на стресс, обусловленного внезапно возникшей угрозой его жизни».
В ходе несения караульной службы, тяжело переживая жестокое обращение со стороны Федотова, ощущая субъективную непереносимость сложившейся ситуации и отсутствие выхода из нее, рядовой решил покончить жизнь самоубийством.
Перед этим он получил штатное оружие автомат Калашникова и два снаряженных магазина, в каждом из которых было по 10 патронов.
Согласно материалам дела, Бербин совершил суицид возле постового грибка: рядовой вставил в рот дуло автомата и нажал на спусковой крючок. Согласно акту судебно-медицинского исследования, причиной смерти стало огнестрельное ранение головы с повреждением вещества головного мозга.
Теперь государственный обвинитель, заместитель военного прокурора Казанского гарнизона Игорь Тимофеев проанализировал имеющиеся доказательства и попросил суд признать виновным прапорщика войсковой части 3730 Анатолия Федотова в превышении должностных полномочий с применением насилия и причинением тяжких последствий (ч. 3 ст. 286 УК РФ).
Он озвучил срок наказания для подсудимого, которое государственное обвинение считает справедливым с учетом смягчающих обстоятельств (наличие положительной характеристики с места службы, отсутствие судимости и т.д.) 6 лет лишения свободы в колонии общего режима. Кроме того, Тимофеев попросил лишить подсудимого права занимать командные должности в государственных структурах и звания «прапорщик».
Адвокат подсудимого заявил о невиновности подопечного. Последнее слово подсудимого и оглашение приговора в Казанском гарнизонном военном суде состоятся 31 марта.
«Я хочу, чтобы виновного наказали по всей строгости закона, а именно назначили максимальный срок, - отметила мать погибшего Татьяна Бербина. - Мой сын был честным парнем, сам хотел служить в армии, хотя я его отговаривала, понимала, как это тяжело. Саша проходил службу в четырех частях, в том числе в Таджикистане. Он рассказывал мне о неуставных отношениях и самоубийствах военнослужащих, которые имели место в армии. Если бы Саша погиб, защищая страну, - это одно дело, а умереть в мирной обстановке... Этого я простить не могу».