А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Австриец Герхард Бергер, в 80-90-е одержавший десять побед в Формуле 1, а позже являвшийся совладельцем Scuderia Toro Rosso, не в восторге от последних технических новинок, появившихся в чемпионате мира. Высказывая свое мнение о подвижном заднем крыле в интервью Servus-TV, Бергер поначалу был дипломатичен: «Мне сложно определить свое отношение к этой системе, надо посмотреть, как она покажет себя по ходу двух-трёх ближайших гонок».
Однако чуть позже Герхард высказался более откровенно: «Вообще-то, это нонсенс. Я еще могу понять, с какой целью введена KERS. Эта система используется на обычных автомобилях, потому ее применение в Ф1 позволяет получать важную информацию. Это своего рода инвестиция, которая, однако, стоит очень дорого и может создать проблемы для маленьких команд».
Также австриец не согласен с тем, что обгоны надо искусственно стимулировать: «Это неверный подход. Я хочу видеть гонки, где пилоты сами атакуют соперников, тормозят позже и выходят вперед.
Мне непонятно, почему постоянно идут разговоры об обгонах. Каждый год случается по три скучных гонки, после которых болельщикам приходится испытывать негативные эмоции. Но в последние годы чемпионаты мира проходят очень интересно. В большинстве случаев всё решается в финальной гонке, в прошлом году на титул до последнего претендовали четыре пилота. И обгонов по-прежнему немало».
Отдельно от Бергера досталось автоспортивным чиновникам. Посетовав, что очень мало кто из членов всевозможных комитетов и комиссий сам имеет опыт выступлений за рулем, он сказал: «Обсуждения на различных заседаниях продолжаются до тех пор, пока они не услышат то, что хотят услышать. У них множество идей, и все стремятся реализовать собственные задумки. Каждый хочет придумать что-то новое, чтобы через десять лет прочесть в газетах, что он – великий изобретатель».
По мнению Герхарда Бергера, двигаться надо в прямо противоположном направлении: «Болельщики перегружены, они хотят видеть спорт с простыми и понятными правилами. Это в равной степени касается и Формулы 1, и футбола».
Также, по мнению австрийца, в последнее время в гонках слишком уж мала роль пилотов: «Сегодня в Формуле 1 господствует аэродинамика. Выигрывает та машина, которая является наиболее аэродинамически совершенной. Именно поэтому так превозносят Эдриана Ньюи – его творения едут быстрее всех, даже если у соперников есть KERS. Но вклад в общий результат со стороны гонщика, шин, аэродинамики и моторов следует сделать более сбалансированным».