А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Из-за распоряжений Минтранса перемещение грузовиков по федеральным дорогам с 25 марта до 25 июня становятся практически незаконными.
Автоперевозчики отмечают, что транспортировка за определенную мзду все равно продолжится. В связи с этим перевозчики записали видеобращение к главе государства, где попросили наложить мораторий на «заведомо коррупционные приказы» Минтранса. Подробности - в материале корреспондента радио «Вести ФМ» Яны Мельниковой.
Зачем ремонтировать дороги, когда можно запретить по ним ездить? По мнению грузоперевозчиков, в Минтрансе думали именно так, когда подписывали свои приказы об ограничении движения грузовиков с осевой нагрузкой более 5 тонн.
То есть, например, автопоезд не сможет выехать даже пустым. Ограничения не касаются фур, которые перевозят продукты питания, ГСМ, почту, лекарства, а также международных и пассажирских перевозок. То есть доставка бытовой техники, автомобилей и других товаров на три месяца фактически останавливается, говорит автор видеобращения к главе государства, президент «Объединения перевозчиков Сибири» Вячеслав Трунаев. Ведь на получение разрешения для перевозки сверхнормы уходит две недели, и обходится это в несколько сотен тысяч рублей - компенсация регионам за порчу дорожного покрытия.
«Никто из грузоотправителей не будет ждать 2 недели на получение разрешения на один рейс, а во-вторых, такую сумму никто не будет платить. Следовательно, выезжая в рейс, перевозчик попадает как на минное поле. Во-первых, водителю грозит наказание в виде лишения водительских прав до 6 месяцев, а на юридическое лицо может прийти штраф до 500 тысяч», - рассказывает Трунаев.
Однако, как отмечают в Росавтодоре, подобные ограничения весной вводят ежегодно, причем не только в России, но и за рубежом. И, по словам начальника управления эксплуатации и сохранности автодорог Росавтодора Игоря Астахова, компании-перевозчики давно переходят в это время на малотоннажные грузовики. Да и сроки, отмечает Астахов, не три месяца, как уверяют сибирские дальнобойщики, а намного меньше, и серьезных убытков это причинить не может.
«Верно, что перевозки станут менее прибыльными, но тем не менее совсем они не встанут. Серьезного влияния на стоимость продуктов или других видов грузов весенние ограничения не окажут, потому как этот период достаточно краткосрочный. В отдельно взятом субъекте, а чаще всего перевозки у нас осуществляются в переделах одного субъекта, длительность периода ограничения составляет не более 30 суток. В смежных регионах бывает разница в 5-10 дней, что тоже некритично», - разъясняет Астахов.
Действительно, на примере Курской области можно увидеть, что весеннее ограничение длится месяц - с 28 марта по 26 апреля. Правда, там есть еще одно ограничение - с 15 июня по 15 августа тяжеловесам запрещено ездить по федеральным дорогам с 9 утра до 9 вечера, если температура за окном больше 32 градусов. То есть фрукты с юга законно можно будет возить только ночью. Как отмечает в своем видеобращении Вячеслав Трунаев, несмотря на все запреты, компании будут выпускать в рейсы тяжелые грузовики.
«Многолетний опыт и практика показывают, что в период весенних ограничений объемы перемещения грузов по дорогам РФ не уменьшаются. Но при этом существенного ухудшения качества дорожного покрытия не происходит там, где содержанию и ремонту дорог отводится надлежащее внимание. А вот отряд коррупционных исполнителей весенних ограничений растет как на дрожжах. Любой перевозчик знает размер так называемой таксы для проезда поста весового контроля в том или ином регионе», - рассказывает Трунаев.
Грузоперевозчики попросили главу государства наложить мораторий на приказы Минтранса, которые ограничивают их работу. А само видеобращение уже вызвало сотни откликов с советами вовсе перекрыть федеральные трассы.