А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

"Хэнаньские авиалинии" переименуют из-за крушения лайнера

Торгово-промышленное административное управление провинции Хэнань (Центральный Китай) объявило о решении вернуть компании «Хэнаньские авиалинии» ее прежнее - и более нейтральное - название «Куньпэн Авиа».

Как сообщает в субботу агентство Синьхуа, местные власти пошли на этот шаг из имиджевых соображений - дабы «не бросать тень на доброе имя провинции», которая в действительности не имеет никакого отношения к авиапредприятию, чей лайнер Embraer-190 потерпел 24 августа этого года катастрофу с многочисленными человеческими жертвами.

«Использование названия "Хэнаньская авиакомпания", - отмечается в соответствующем заявлении провинциальной администрации, - способно ввести в заблуждение общественность и оказать крайне негативное влияние на имидж Хэнани, никогда не инвестировавшей средства в деятельность данного авиапредприятия».

Дело в том, что «Куньпэн Авиа», контрольный пакет акций которой принадлежал Шэньчжэньской авиакомпании, была ранее переименована в «Хэнаньские авиалинии» после переезда ее головного офиса в город Чжэнчжоу - административный центр одноименной провинции, которая, как выяснилось, не приобретала ее акции, передает ИТАР-ТАСС.

Самолет «Хэнаньских авиалиний» Embraer-190", выполнявший рейс VD8387 из Харбина, потерпел катастрофу при заходе на посадку в аэропорту города Ичунь провинции Хэйлунцзян (Северо-Восточный Китай). В результате 43 человека погибли, еще 53 получили ранения. Госсовет КНР сформировал комиссию по расследованию обстоятельств катастрофы. В субботу Главное управление гражданской авиации Китая (ГУГАК) вынуждено было выступить с опровержением информацию о том, что вновь созданная комиссия уже сделала некоторые выводы по данному делу. Так, в ГУГАК не подтвердили сообщения ряда местных СМИ о том, что исключается версия управления самолетом командиром экипажа «в состоянии физической усталости».