А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Госдума собирается рассмотреть большой пакет поправок в федеральное законодательство, призванных навести порядок в таксомоторных перевозках. Поправки помогут справиться с нелегальными перевозчиками, уверены депутаты. Подробнее об этом «Утру России» рассказал глава думского комитета по транспорту Сергей Шишкарев.
В частности, предлагается составить единый реестр легального такси и ввести аттестацию водителей. Но такие меры уже прописаны в существующем законодательстве. «Принято считать, что не хватает законодательной базы. Это тот случай, когда я скажу: вся нормативная база для организации работы такси существует», - сказал Сергей Шишкарев.
Проблема, по его словам, заключается в том, что не хватает исполнительской дисциплины. «У нас на сегодня нет нормальной системы контроля за работой такси. Сегодня у нас обсуждаются изменения в КоАП, мы хотим резко увеличить наказание за нелегальный извоз. Если сейчас это 5 тысяч рублей, то мы хотим поднять его до 30 тысяч», - рассказал депутат
Кроме того, очень важно дать легальному такси преимущество на дороге, считает Сергей Шишкарев. «Как только появятся выделенные полосы, легче будет контролировать», - добавил депутат. Говоря о том, кто будет контролировать легальность перевозок, глава комитета отметил: «Мое предложение следующее: объединить московскую парковочную полицию, которая в любом случае нам нужна, чтобы эта же полиция могла контролировать деятельность такси».
Создание единого реестра такси в Москве позволит сделать шаг к фиксированному уровню цен на перевозки. Здесь должна вмешаться Федеральная антимонопольная служба, отметил депутат. По его словам, мировой опыт организации перевозок в крупных мегаполисах между ключевыми точками - аэропортом, железнодорожным вокзалом, центром города - говорит о необходимости фиксированных тарифов.
«Все, что касается изменений в Административный кодекс, ужесточения правил парковки и появления парковочной полиции - я думаю, это дело нынешнего года», - заключил Сергей Шишкарев.