А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

"Мечел" копает под Абрамовича

Группа «Мечел» ведет переговоры о покупке шахты «Распадская». Пострадавшую от аварии компанию потенциальные покупатели оценили в три раза дешевле, чем рассчитывали продавцы - менеджмент «Распадской» и структуры Романа Абрамовича. Цена пакета занижена, уверяют эксперты и ждут появления других предложений.

«Мечел» ведет переговоры о покупке 80% акций «Распадской», сообщили «Интерфаксу» осведомленные источники. По данным одного из них, «Мечел» готов заплатить за актив около $2 млрд «ввиду поставарийного состояния шахты».

<1>В свободном обращении находится 20% акций ОАО «Распадская», 80% принадлежат кипрской Corber Enterprises Limited. Ее бенефициарами на паритетных началах являются менеджмент «Распадской» во главе с Геннадием Козовым и председателем совета директоров Александром Вагиным, и Evraz Group, аффилированная с предпринимателем Романом Абрамовичем.

Переговоры о продаже шахты ведутся только с группой «Мечел», утверждает источник, добавляя, что переговорный процесс может занять несколько месяцев. В «Мечеле» от комментариев отказались.

Представитель компании Millhouse (владеющий долей в Evraz) - инвестгруппы Романа Абрамовича и его партнеров по бизнесу, - затруднился прокомментировать ход переговоров.

Ранее Evraz Group и менеджмент «Распадской» наняли банкиров из Deutsche Bank и Morgan Stanley для поиска покупателей на 80% акций ОАО «Распадская».

В мае 2010 года на шахте «Распадская» произошла крупная авария, в результате которой погиб 91 человек. Предприятие было остановлено. Но в декабре прошлого года премьер-министр Владимир Путин в ходе «прямой линии» с населением объявил о возобновлении работы «Распадской».

Компания оценила общую сумму затрат на восстановление производственной деятельности предприятия в 8,6 млрд рублей.

Почти одновременно с заявлениями премьер-министра «Распадская» объявила о запуске в эксплуатацию первой после майской аварии лавы 4-9-21 бис (пласт № 9). «Транспортировка угля будет осуществляться ленточными конвейерами на обогатительную фабрику. Длина выемочного столба 1000 метров, длина лавы 265 метров. Промышленные запасы угля составляют 623 тысяч тонн угля», - говорилось в сообщении компании.

Но компания не вышла на доаварийные объемы производства.

По словам Козового, основными задачами на 2011 год остаются «возобновление добычи на всех пластах и сохранение конкурентных преимуществ». Шахта обеспечивала 12% добычи коксующегося угля в России.

Запуск первой лавы прошел с большим трудом, и в первом полугодии 2011 года предприятие будет работать на 20% от доаварийной мощности, во втором полугодии на 33-40%, оценивают эксперты. «В целом по году загрузка мощностей составит 28%», - говорит аналитик «Брокеркредитсервиса» Олег Петропавловский.

Менеджмент компании более оптимистичен: «Распадская» запустит в сэтом году еще две лавы, прогнозировало руководство компании. В этом случае шахта может начать работать на половину мощности и выпускать около 4 млн тонн коксующего угля в год, подсчитывает Алексей Морозов из UBS. Но восстановить шахту полностью удастся не раньше 2013 года, солидарны аналитики.

Акции «Распадской» на ММВБ в понедельник опустились на 0,8% до 197,8 рубля за бумагу. За месяц акции просели на 11,8%. Капитализация компаниии составляет 154,47 млрд рублей.

Предлагать $2 млрд закомпанию, каиптализация которой $6 млрд - некорректно, несмотря на последствия аварии, полагет Петропавловский. «Если эта сделка не состоится, то актив могут купить другие претенденты, их много. Среди российских - это ММК и НЛМК, которые не обеспечены углем. Среди иностранных: это южнокорейские, японские и китайские сталелитейные компании», - уверен Петропавловский.

Автор: Рустем Фаляхов, Глеб Климетьев