А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Строительство ВПП во "Внуково" и "Шереметьево" - приоритеты - Путин

Завершение реконструкции взлетно-посадочной полосы (ВПП) во «Внуково» и строительство новой полосы в «Шереметьево» относятся к числу приоритетов развития московского авиатранспортного узла, сказал премьер-министр РФ Владимир Путин.

ШЕРЕМЕТЬЕВО (Московская область), 28 марта - РИА Новости. Завершение реконструкции взлетно-посадочной полосы (ВПП) во «Внуково» и строительство новой полосы в «Шереметьево» относятся к числу приоритетов развития московского авиатранспортного узла, сказал премьер-министр РФ Владимир Путин.

«В числе приоритетов - завершение в 2012 году реконструкции взлетно-посадочной полосы в аэропорту "Внуково" и строительство в ближайшие годы третьей полосы в аэропорту "Шереметьево", в котором базируется наш основной национальный перевозчик - авиакомпания "Аэрофлот", - сказал Путин в понедельник на совещании по вопросу развития московского авиатранспортного узла.

Премьер поручил Минфину, Минтрансу и Минэкономразвития обеспечить необходимое финансирование и организацию строительных работ.

Стоимость строительства третьей ВПП в "Шереметьево" оценивалась ранее гендиректором аэропорта в 25-28 миллиардов рублей, приступить к ней планировалось в начале 2012 года.

Реконструкция взлетно-посадочной полосы N1 во "Внуково" начнется 15 апреля. В первую очередь за два месяца планируется отремонтировать крестовину - место пересечения двух взлетно-посадочных полос. Из-за ремонтных работ аэропорт не будет полностью прекращать работу - оставшейся длины второй полосы (2,030 тысячи метров) достаточно для безопасного выполнения ряда полетов. Также будет предоставляться дополнительный резерв длиной в 340 метров. Проект реконструкции ВПП-1 предусматривает восстановление покрытия полосы, ее удлинение на 500 м, оборудование ВПП-1 по третьей категории ICAO, строительство прилегающих рулежных дорожек и соответствующей вододренажной системы.