А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

"Завершить "Москва-Сити" в 2015 году - это реальный срок"

Заявление Собянина о том, что «Москва-Сити» – градостроительная ошибка стала тяжелым ударом для комплекса, старт реализации проекта которого был дан еще в 1992 году. Сколько парковочных мест решено построить в ММДЦ, где нашлось место для вертолетных площадок и есть ли шанс завершить реализацию этого проекта в 2015 году, рассказывает президент управляющей компании ОАО «Сити» Андрей Лукьянов.

Получившее широкое распространение в СМИ заявление мэра Москвы Сергея Собянина о том, что Московский международный деловой центр «Москва-Сити» - это градостроительная ошибка стала тяжелым ударом для комплекса, старт реализации проекта которого был дан еще в самом начале 1990-х годов.

Однако новый президент управляющей компании «Москва-Сити» – ОАО «Сити» – Андрей Лукьянов воспринимает необходимость изыскать в частично построенном деловом центре места для парковок и создать, наконец, в нем комплексные системы эксплуатации территорий и безопасности, скорее, как творческий вызов.

О том, сколько парковочных мест решено построить в «Москва-Сити», где в комплексе нашлось место для вертолетных площадок и есть ли шанс завершить реализацию этого грандиозного проекта в 2015 году, Лукьянов рассказал «РИА Новости – Недвижимость».

– Андрей Николаевич, каковы основные позиции программы развития ОАО «Сити», которую компания собиралась разработать к концу января 2011 года?

– Мы выделили для себя три основных направления деятельности. Первое из них городской заказ – функции технического заказчика по объектам, возводящимся на средства столицы. Мы резко усилили это направление, привлекли специалистов высокого уровня, сейчас мы способны очень эффективно решать вопросы технического надзора по городской инфраструктуре, по коллекторам, по сетям.

Второе направление – это комплексное обеспечение безопасности в «Москва-Сити». Речь идет об антитеррористической защищенности, пожарной безопасности, формировании путей эвакуации в случае чрезвычайной ситуации и обеспечении просто безопасности в условиях крупных людских потоков, как известно, притягивающих криминальные элементы. Для нас сейчас это приоритетное направление, учитывая, что вопрос это чрезвычайно сложный для решения в ситуации, когда часть комплекса еще строится, а вторая – уже работает.

- Разве вопросы безопасности не лежат на правоохранительных органах?

- Действительно, сейчас мы очень напряженно работаем со всеми силовыми ведомствами. В частности, у нас создана совместная группа с ГУ МЧС по Москве, заседания которой проводятся в еженедельном режиме.

Но именно ОАО «Сити», как управляющая компания «Москва-Сити», отвечает за комплексную безопасность делового центра, в нашем ведении все вопросы управления, координации, выбора методов. ОАО «Сити» должно сосредоточить у себя все нити управления процессом, чтобы они не разваливались по разным башням и разным организациям. Сейчас, к примеру, на территории «Москва-Сити» действует больше 30 ЧОПов, и зачастую у правоохранительных органов даже не всегда есть их актуальные координаты.

- Какие вопросы в плане безопасности в «Москва-Сити» в первую очередь стоят на повестке дня?

- Я могу рассказать далеко не обо всем, ведь раскрывать, в частности, детали антитеррористических мер просто нельзя. Но у нас уже утверждена правительством Москвы концепция комплексной безопасности, согласованы меры по ее обеспечению, и в течение месяца мы закончим разработку плана конкретных мероприятий по этому вопросу на ближайшее время.

– А как обстоит дело с противопожарной безопасностью в «Москва-Сити»? Многие эксперты, например, указывают на отсутствие вертолетных площадок в деловом центре...

– Нужно понимать, что обеспечение противопожарной безопасности в небоскребах прежде всего требует, чтобы здания были спроектированы и построены с учетом путей эвакуации людей, позволяющих спокойно и «штатно» покинуть объект в условиях чрезвычайной ситуации. Кроме того, в высотках имеются внутренние системы пожаротушения, с помощью которых они фактически сами себя тушат.

По каждому зданию в деловом комплексе разработан план пожаротушения, который мы вместе с МЧС регулярно проверяем. Сейчас идет разработка общего плана пожаротушения всей территории комплекса. Мы сотрудничаем с Всероссийским научно-исследовательским институтом противопожарной обороны и еще несколькими специализированными проектными организациями.

А что касается применения вертолетной техники, то в условиях чрезвычайной ситуации это не панацея: она дает дополнительные преимущества, которые позволяют эффективнее локализовать источник огня и быстрее начать эвакуацию людей с верхних этажей.

Над закупкой вертолетов работаем. Вместе с тем, надо понимать, что это достаточно серьезные суммы – речь идет о 75 миллионах долларов за пять летательных аппаратов.

– Где они будут базироваться?

– Они будут базироваться частично здесь, в «Москва-Сити», чтобы обеспечить постоянное дежурство. Предполагается, что в деловом центре появится четыре вертолетных площадки. Правда, если первоначально планировалось, что они будут в основном размещаться на высотных зданиях, то теперь мы нашли три площадки для размещения на земле. Четвертая площадка разместится на 15-м участке «Москва-Сити» – там, где раньше планировалось построить комплекс здания законодательной и исполнительной власти столицы.

– То есть появление этой площадки – дело явно не завтрашнего дня? Или с новым проектом на этом участке уже есть ясность?

– Ясности еще нет, так что в целом вы правы. Но вот две вертолетные площадки в «Москва-Сити» могут появиться очень быстро, уже в 2012 году.

– Обустройство этих площадок – затратная вещь?

– В принципе да. Они должны отвечать определенным требованиям по устойчивости конструкций, на каждой должен быть оборудован диспетчерский пункт. Возможно, одну площадку мы сделаем с теплым ангаром, чтобы ее можно было использовать в зимнее время. Ведь вертолет в условиях ЧС должен иметь возможность подняться в небо за несколько секунд.

– Откуда возьмутся деньги на обустройство вертолетных площадок и приобретение вертолетов?

– В первую очередь это вопрос инвесторов, но и город не остается в стороне.

– Какая третья задача в рамках стратегии развития ОАО «Сити» перед вами стоит?

– Создание современной эффективной системы управления территорией. Что мы имеем сейчас? Территорию площадью 60 гектаров с множеством уникальных объектов, на которой, по планам, будет одновременно находиться до полумиллиона человек. Таким образом, «Москва-Сити» после завершения превратится в площадку с самой высокой плотностью нахождения людей в мире. Для эксплуатации это очень сложный объект: нужно придумать, что делать с теми несколькими сотнями тонн мусора в год, которые будут производить резиденты делового комплекса и его гости, обеспечить его бесперебойное освещение, электро- и водоснабжение, постоянный мониторинг зданий и их механических отклонений, а также координацию деятельности эксплуатирующих компаний каждой башни.

При этом, к сожалению, в полной мере мы не можем воспользоваться опытом других известных деловых центров, так как очень многие моменты там были заложены еще на этапе проектирования, и взять их в чистом виде и перенести на нашу почву невозможно.

В результате принято решение не привлекать для консультаций кого-то одного, а сформировать расширенную рабочую группу с привлечением международных экспертов, представителей правительства Москвы, общественных организаций, инвесторов, специалистов по эксплуатации из иностранных компаний. Планируется, что когда завершится формирование состава этой группы, она будет работать в еженедельном режиме. Эта рабочая группа и должна выработать комплексную систему эксплуатации территории с учетом реальной ситуации и уже накопленного опыта. Сроки жесткие: комплексная система должна быть выработана за два-три месяца.

- Похоже на «латание дыр» после знаменитого высказывания Собянина о градостроительной ошибке...