А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Руководители команд и гонщики Формулы 1 полагают, что после одной гонки еще рано судить о том, в какой мере новшества, введенные в 2011-м году, оказались успешными. Речь, прежде всего, идет о регулируемом заднем крыле, о возвращении систем KERS и переходе на шины Pirelli.
Пожалуй, гонку в Мельбурне нельзя называть образцом зрелищности, но обгонов на трассе действительно было немало, чему, в том числе, способствовало и управляемое крыло, а разнообразие тактических схем, которым следовали команды, привнесло дополнительную интригу. В любом случае, первая гонка нового сезона была намного интереснее, чем прошлогодний Гран При Бахрейна, с которого начинался чемпинат-2010.
Команды и не рассчитывали, что на трассе в Альберт-парке потенциал управляемого крыла проявится в полной мере, но на двух следующих этапах, которые пройдут в Малайзии и Китае, станет более понятно, что новинка привнесет в гонки Формулы 1.
«Надо подождать. Мы предполагали, что эффект от крыла будет не столь очевидным, поскольку в Альберт-парке старт-финишная прямая не очень длинная, – сказал руководитель команды Ferrari Стефано Доменикали. – Кроме того, если у вас есть KERS, то в определенных ситуациях ее можно использовать для обороны. Так что предлагаю подождать. Кроме того, необходимо собрать больше информации об износоустойчивости шин, поскольку их поведение тоже влияет на тактику».
Не менее осторожен в своих оценках и глава Red Bull Racing Кристиан Хорнер: «Мы не использовали KERS, так что эту тему комментировать не могу, но, по-моему, шины отработали неплохо, добавив в гонки еще одну тактическую составляющую.
Управляемое крыло оказалось не слишком эффективным, но на этой трассе одна из самых коротких прямых, поэтому о потенциале системы судить еще рано».
Гонщику Ferrari Фелипе Массе пришлось обороняться от прессинга Дженсона Баттона, применявшего управляемое крыло, но он и сам его использовал, когда атаковал Себастьена Буэми. Однако бразилец тоже пока не уверен, насколько система оказалась эффективной.
«Если бы не это крыло, и не система KERS, то машина была бы такой же, как в прошлом году, – считает он. – Внедрение управляемых крыльев было нацелено на увеличение числа обгонов, и, по-моему, в этом плане ситуация несколько улучшилась. KERS мы уже использовали в свое время, а шины стали немного другими, и особенности их поведения еще предстоит изучить более детально».