А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Уральский полпред Николай Винниченко провел Совет по безопасности дорожного движения, в котором приняли участия руководители всех силовых ведомств округа. Как выяснили участники заседания, главная причина многочисленных ДТП в округе - плохое состояние дорог и отсутствие трассовых медицинских служб.
Как рассказали «УралПолит.Ru» сегодня, 28 марта, в аппарате полпреда, в минувшем году в результате ДТП в УрФО погибло свыше 2,2 тысяч человек, что на 5,7 % выше прежних показателей. Проведенная аппаратом полпреда проверка выявила ряд серьезных проблем в организации работы по обеспечению безопасности дорожного движения. В частности, спецкомиссии созданы не во всех регионах и муниципалитетах. В частности, в Свердловской области не утвержден председатель региональной комиссии. Существующие комиссии фактически не занимаются анализом причин и условий, влияющих на состояние безопасности дорожного движения.
Как отметил Николай Винниченко, высокий уровень аварийности на дорогах во многом связан с состоянием дорог - плохо освещены улицы, отсутствуют тротуары и пешеходные дорожки, низкое качество ремонта и уборки проезжей части. Например, в Свердловской области сотрудники ГИБДД рапортуют о том, что четверть всех ДТП происходит из-за плохого состояния дорог и уличного освещения. Кроме того, как подчеркнул Николай Винниченко, в округе недостаточно развита система трассовой службы.
При значительной протяженности автодорог и малой плотности населенных пунктов в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре действует три трассовых пункта по оказанию экстренной помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях. В Курганской области - всего один трассовый пункт. В Челябинской и Тюменской областях трассовых пунктов нет. Вместе с тем на отдельных участках автодорог протяженностью более 100 километров населенные пункты и лечебно-профилактические учреждения отсутствуют.