А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Обучающие игрушки позволяют экономить средства, обучая персонал, и в России. Сотрудники службы сервиса компании Volkswagen будут получать технические знания в игровой форме, сообщает пресс-служба компании. На прошлой неделе на конференции в Ганновере концерн представил свою новую обучающую программу GATSCAR, в которой моделируются работы по ремонту и монтажу деталей автомобиля.
Работа как игра
Проект GATSCAR представляет собою электронную деловую игру, в ходе которой пользователь вместе с персонажем - водителем Джеком - попадает в различные ситуации, требующие знание конструктивных особенностей автомобилей и навыков их ремонта. Программа GATSCAR разбирает такие частные моменты, как схемы электрооборудования, ремонт коробки передач DSG, турбокомпрессора и т. д.
«Мы избрали новый путь, который делает обучение увлекательным и вызывает стремление разобраться во всем комплексе знаний», - гордится Фред Капплер, руководитель отдела сбыта оригинальных деталей и услуг сервиса Volkswagen. Менеджмент компании ожидает, что с внедрением новых технологий в обучение сотрудников, работа будет происходить быстрее, эффективнее и с меньшими затратами. При этом новая программа не заменит полноценного общения с преподавателями при обучении.
«Такой метод обучения предназначен для общего понимания основ конструкции автомобилей, особенностей новых компонентов, учит поиску дефектов и способам их устранения», - полагает директор по реализации и маркетингу компании «ГАЗ» Олег Марков. По его мнению, такая программа эффективна для новых специалистов сервисной сети, которые только погружаются в тему.
Российский опыт
Российских работодателей игровыми методами обучения не удивить. Пару лет назад Сбербанк благодаря разработкам Высшей школы экономики, Санкт-Петербургского университета и Академии народного хозяйства провел аттестацию своих сотрудников по всей России. Кроме обычных тестов использовались специальные игровые программы, в частности, моделирующие реализацию инвест-проектов. В 2009 г. директор департамента кадровой политики Сбербанка Сергей Горьков рассказывал «Ведомостям», что такие методы были удобны еще и потому, что позволяли из Москвы оценивать потенциал специалистов в любой точке страны.
На учебном портале компании «Связной» находится более 60 интерактивных электронных курсов по различным темам и направлениям: от чисто технических для продавцов до курсов, направленных на развитие управленческих навыков руководителей. «К примеру, один из курсов для сотрудников розницы - это моделирование процесса настройки телефона, - рассказывает директор по обучению и развитию компании "Связной" Анна Бурова. - Здесь нет особой интриги с гонками и стрелялками, все сухо, но человек должен на последовательно пройти по всем необходимым пунктам меню и, используя подсказки, осуществить настройку определенной модели телефона». С помощью компьютера продавцы «Связного» изучают также технические характеристики телефонов, ноутбуков и планшетников и на специальном интерактивном тренажере учатся проводить платежи - как наличные, так и безналичные.
Свои программы дешевле
В Volkswagen новая обучающая игра была разработана силами компании. Более 30 программ, которые выкладываются на учебном портале ГАЗа по мере обновления продуктовой линейки, - тоже собственные разработки предприятия, отмечает Марков. Глава департамента кадровой политики «Сбербанка» рассказывал, что суммы затрат на разработку и реализацию программ тестирования сотрудников в его компании были дешевле международных аналогов: «Если за рубежом подобные программы обходятся в $1000 на человека, то у нас - всего в $6».
Аналогичная ситуация и в «Связном». «Мы проанализировали рынок интерактивно-игрового обучения в России и поняли, что большинство курсов являются либо англоязычными, либо адаптированными под российскую специфику иностранными продуктами», - рассказывает Бурова. Но за разработку уже адаптированной программы, по ее словам, провайдеры запрашивают не меньше 3-5 млн руб. В 2010 г. более 13 тыс. сотрудников «Связного», работающих на торговых точках, прошли онлайн-обучение как минимум четыре раза. «При условной стоимости очного обучения одного сотрудника по одному курсу 1000 руб., мы бы потратили более 50 млн руб.», - говорит Бурова.