А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Мартин Халебрант: "У российских саночников другая философия"

К работе со сборной России приступил известный немецкий тренер, специалист по общефизической и стартовой подготовке Мартин Халебрант. В интервью пресс-службе ФССР новый наставник российских саночников рассказал о стоящих перед ним задачах.

К работе со сборной России приступил известный немецкий тренер, специалист по общефизической и стартовой подготовке Мартин Халебрант. В интервью пресс-службе ФССР новый наставник российских саночников рассказал о стоящих перед ним задачах, а также поделился первыми впечатлениями от новых подопечных.

- Я проработал 30 лет в санном спорте, но сборная России - мой первый опыт работы в иностранной команде, - отметил Халебрант. Российская команда сильно отличается от команды немецкой, где я провел всю предыдущую карьеру. У вас - другая философия. Для меня, возможно, немного необычная, но очень и очень интересная. Меня встретили очень радушно, я чувствую себя очень хорошо. Сборная России - молодая команда, обладающая огромным потенциалом. Поэтому я совсем не удивляюсь, что вашим спортсменам интересны все инновации. В будущее я смотрю с большими надеждами. Надеюсь, что смогу объединить мастерство российских спортсменов и современные мировые технологии в одно целое - чемпионские результаты.

- Чем российская система подготовки отличается от немецкой?

- Эти две системы - совершенно разные. Во всех аспектах, начиная с организации работы, планирования тренировочного дня. В России, насколько я успел понять, все спортсмены занимаются общефизической подготовкой самостоятельно - по домам, в своих регионах. В Германии саночники работают вместе - в двух-трех главных центрах и в двух-трех центрах поменьше. Моя специализация - стартовая подготовка. И в ней у немцев и русских большие отличия. Ваши спортсмены делают один мощный рывок, немецкие - выдают огромную мощность на более длинном участке. Сейчас россияне здорово проигрывают на старте.

- Кого-то из российских саночников уже можете выделить по первым неделям совместной работы?

- Мне нравятся абсолютно все! У каждого есть реальный шанс стать сильнейшим в мире. Это только вопрос времени, ведь непросто переключится с одной системы подготовки на другую. Но я уверен, и ребята, и девушки смогут это сделать. Меня поражает энтузиазм российских саночников. На сборах дверь моего номера всегда открыта, спортсмены постоянно заходят с просьбами и вопросами: а что я могу сделать тут, что мне необходимо сделать там? До самого отбоя они в движении. Не сомневаюсь, что так мы быстрее достигнем успеха.

- С мотивацией у наших спортсменов проблем нет?

- Основная мотивация для спортсменов в Германии - это деньги. Почти они все состоят на государственной службе - в основном, в полиции или армии. Там они получают «базовую» зарплату. А, тренируясь в командах, выступая на соревнованиях, получают дополнительные деньги. В чем мотивация российских саночников, я, честно скажу, пока не знаю (смеется). Но она точно есть. Россияне хотят все делать хорошо. Думаю, они просто очень хотят быть на вершине. Особенно учитывая, что следующие Олимпийские игры впервые пройдут в вашей стране - в 2014 году в Сочи. Думаю, это главная мотивация.

- Как вы общаетесь с нашими спортсменами и тренерами?

- О, это очень тяжёлый вопрос для меня (смеется). Русский язык очень сложный. Каждый раз, когда мы въезжаем в новый населенный пункт, я по буквам, как школьник, читаю его название (смеется). Я говорю по-английски, некоторые ваши девушки говорят по-английски и по-немецки. Иногда мы используем рисунки или язык жестов. Надеюсь, в будущем я смогу выучить русский язык.