А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Гонщики Force India сегодня работали по разной программе - Витантонио Лиуцци тестировал «выдувной» диффузор, а Адриан Сутил опробовал другие новинки, что позволило команде сравнить эффективность решений...
Доминик Харлоу, главный гоночный инженер: «Из-за двух дождевых сессий и большой тестовой программы день получился насыщенным. Утром мы могли работать только с дождевой резиной и сравнили две разных конфигурации у Адриана и Витантонио. Машина казалась сбалансированной, но иногда возникала небольшая недостаточная поворачиваемость.
Днём асфальт достаточно высох для перехода на слики, мы опробовали оба состава, но не могли точно оценить их эффективность из-за изменения характеристик трассы. Несмотря на все сложности, мы собрали много информации о новом "выдувном" диффузоре. Судя по всему, он работает так, как мы рассчитывали, однако нужно разобраться с воздуховодом на машине Витантонио, похоже именно с ним связана разница в скорости двух машин.
В целом мы довольны итогами дня и надеемся на выполнении поставленной цели – оба гонщика должны пройти в финал квалификации и заработать максимум очков в этот уик-энд».
Адриан Сутил (2-й): «Погода осложнила нашу работу, но я доволен – машина сразу оказалась сбалансированной, мне было комфортно за рулём, и в каждой серии кругов я был одним из самых быстрых гонщиков в тот момент. День начался весьма позитивно.
На сухой трассе сцепление улучшилось, и машина прибавила в скорости. Во второй сессии я проехал серию кругов на жесткой резине, а в конце – один круг на мягкой, но из-за плотного трафика улучшить результат было очень непросто.
У нас есть информация о резине, мы знаем, как ведёт себя машина на разных составах. Завтра будет трудно повторить сегодняшний результат на сухой трассе, но машина быстра и у нас есть повод для оптимизма».
Витантонио Лиуцци (16-й): «Сложный день, не только из-за погоды, но и из-за напряженной работы. Мы с Адрианом действовали по разным программам, он тестировал другой набор новинок. Эффективность "выдувного" диффузора соответствует нашим ожиданиям, но мы не смогли опробовать ещё несколько решений, которые отложены до завтра.
Машине не хватает максимальной скорости, и мы немного проигрываем на прямых. Это совсем не тот результат, который вы бы хотели видеть на скоростной трассе в Спа, но я уверен – завтра мы сможем добиться большего».