А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Пятничный дождь в Спа помешал всем, а особенно - командам-новичкам, не имеющим специфического опыта работы в столь непростых условиях. Неудивительно, что и в Lotus почти все жаловались на переменчивую погоду - кроме Ярно Трулли, который был недоволен действиями соперников...
Ярно Трулли (21-й/20-й): «Приятно вновь сесть за руль. Это всегда здорово, особенно на такой классной трассе, как Спа. Сегодняшние тренировки прошли для меня весьма успешно, и я доволен тем результатом, который мы показали. Жаль, что во время финального круга послеобеденной сессии меня заблокировал один из соперников, и я не смог проехать еще быстрее на том же составе шин, что и остальные гонщики. Но до этого все складывалось весьма удачно, и я с уверенностью жду завтрашних заездов».
Хейкки Ковалайнен (23-й/19-й): «Если принять во внимание погоду, все прошло не так и плохо, да и условия были одинаковыми для всех. У нас обошлось без серьезных проблем – машина, похоже, неплохо выглядит в любую погоду. Впрочем, окончательные выводы делать непросто, так как ситуация постоянно менялась, а команды использовали разные типы шин. Трасса доставляет большое удовольствие – отличное кольцо, особенно в сухую погоду. Надеюсь, завтра небеса будут голубыми!».
Дитер Гасс, спортивный директор: «Сегодняшний день оказался непростым из-за переменчивых погодных условий - утром удалось проехать лишь небольшую дистанцию, но хотя бы к вечеру все наладилось. Во второй тренировке мы даже смогли поработать на сухой трассе, что позволило изучить поведение шин, а толком поработать с настройками из-за быстро меняющихся условий не удалось.
Сейчас нужно исследовать полученные данные, чтобы определить, что делать с регулировками, уровнем прижимной силы и передаточными отношениями для завтрашних сессий. Думаю, этим вечером нам есть, чем заняться, но в любом случае я уверен, что мы сохраним позицию впереди других новых команд, если состояние трассы будет стабильным. В обратной ситуации произойти может всё, что угодно, и здесь требуется немножечко везения – так что давайте посмотрим, как будут развиваться события».
Майк Гаскойн, технический директор: «Погода сделала начало этого уик-энда интересным для всех. Первая тренировка прошла в очень мокрых условиях, мы успели поездить только на дождевых шинах. Во второй переключились на промежуточные, а затем смогли поработать и с обоими составами сликов. Но условия быстро менялись, потому провести полноценное сравнение было весьма непросто. В целом я доволен тем, где мы находимся – и хотел бы, чтобы этап продолжился в сухую погоду».