А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
30 марта в Малом зале Центрального Дома журналиста состоится четвертое заседание киноклуба «Документальная Среда». Оно будет посвящено началу британской школы кинодокументалистики и ее основателю - режиссеру, оператору, сценаристу, продюсеру и актеру Джону Грирсону, и первому поколению британских документалистов - его учеников, единомышленников, соратников, последователей.
Джон Грирсон (1898-1972) окончил университеты в Глазго и Чикаго. В течение нескольких лет изучал методы постановки учебных, научно-популярных и документальных фильмов в различных странах. Испытал сильное влияние творчества и теоретических взглядов С. Эйзенштейна и В. Пудовкина, Д. Вертова.
Как режиссёр дебютировал в 1929 году - поставил документальный фильм «Рыбачьи суда», положивший начало школе британского документального кино. Затем поставил фильм «Индустриальная Британия» (1933, совместно с Робертом Флаэрти), «Траулер "Грентон" (1934, совместно с Э. Энстеем) и многие другие.
В программе показа: The coming of the dial / Появление "Дайла" (Стюарт Легг, 1933). Granton Trawler / Траулер "Грентом" (Джон Грирсон, 1934). 6.30 collection (Гарри Уотт и Эдгар Энстрей, 1934). Song of Ceylon / Песнь Цейлона (Бэзил Райт, 1934). A color box / Цветная коробка (Лен Лай, 1935). Coal face / Угольное лицо (Альберто Кавальканти, 1935). Sixpenny telegram / Телеграмма за 6 пенсов (Дональд Тейлор, 1935).
Клуб "Документальная среда" - это совместный проект Музея кино и Дома журналиста, создан для того, чтобы знакомить зрителей с документальными картинами последнего столетия. Это будет документальное кино разных стран, разных эпох, разных культур и школ, кино в его истории и эволюции, в его тематическом разнообразии и эстетической непредсказуемости.