А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Итоги квалификации в Мельбурне не соответствовали ожиданиям Ferrari - завтра Фернандо Алонсо и Фелипе Масса стартуют лишь с пятого и восьмого места...
Стефано Доменикали, руководитель команды: «Мы не можем быть довольны итогами первой квалификации сезона, и не будем этого отрицать. Однако, нет смысла переживать - нужно понять, почему не удалось реализовать потенциал машины на этой трассе.
Судя по тому, что мы видели на зимних тестах и во время пятничных свободных заездов, на дистанции машина быстра, и мы постараемся максимально использовать этот фактор в завтрашней гонке. В этом году многое решит стратегия, но главным приоритетом остаётся надёжность».
Фернандо Алонсо (5-й): «Мы не удовлетворены результатом, но не стоит драматизировать - нужно понять, почему не удалось добиться максимума от машины. По сравнению с ситуацией на зимних тестах, в Мельбурне мы не добились преимущества над соперниками.
Ещё вчера всё было нормально, сегодня с утра ситуация изменилась к худшему, но посмотрим, как всё сложится завтра - на тестах и в пятничных свободных заездах машина неплохо выглядела на длинных сериях кругов.
Пятое место на старте - это не так уж плохо, я смогу побороться за подиум. Впереди непредсказуемая гонка, год назад Кубица стартовал шестым или седьмым, и финишировал на подиуме.
Есть ощущение, что команда McLaren добилась серьёзного прогресса, не стоит списывать со счетов и Mercedes GP - их машины были быстры на тестах в Барселоне».
Фелипе Масса (8-й): «Мы оказались не так конкурентоспособны, как ожидали - в этом нет сомнений. Я не рассчитывал на борьбу за поул, особенно учитывая время, показанное Феттелем, но надеялся на лучшую стартовую позицию.
Нам недостаёт сцепления с трассой - в Мельбурне резина изнашивается гораздо меньше, чем во время зимних тестов, но и сцепление на первых кругах гораздо хуже, по крайней мере, на нашей машине.
Теперь нужно максимально хорошо подготовиться к завтрашней гонке, в которой не всё зависит от скорости - многое решит эффективная работа команды и надёжность машины.
Разворот в финальной сессии? Я разгонялся после выезда из боксов на непрогретой резине - комплект шин не пострадал и может использоваться в гонке, но на быстром круге мне это не помогло».