А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

В Team Lotus столкнулись с проблемой прогрева резины

Гонщики Team Lotus не смогли пробиться во вторую квалификационную сессию: и Хейкки Ковалайнен, и Ярно Трулли столкнулись с рядом технических проблем, сказавшихся на скорости. При этом оба с начала уик-энда испытывают трудности с прогревом резины...

Хейкки Ковалайнен (19-й): «К сожалению, во время второй попытки заднее крыло заклинило в закрытом положении, что не позволило использовать весь скоростной потенциал Т128. Также весь уик-энд нам не удавалось добиться от резины максимально эффективной работы, но, думаю, поскольку завтра будет теплее, это лучше подойдет нашей машине. Надеюсь, мы будем в хорошей форме и продемонстрируем, на что мы действительно способны».

Ярно Трулли (20-й): «На тренировке на моей машине были проблемы с усилителем рулевого управления, но команда успела устранить неисправность до квалификации, и T128 вела себя уже лучше, чем вчера и сегодня утром.

Безусловно, когда нам удастся как следует прогреть шины, мы поедем намного быстрее, и завтра наш ожидает интересная гонка. Думаю, мы сможем соперничать с гонщиками, стартующими перед нами...»

Майк Гаскойн, глава технического департамента: «Оба гонщика сегодня отлично поработали в квалификации, несмотря на проблемы, с которыми им пришлось столкнуться. На машине Хейкки не сработало заднее крыло, а это означало, что он не смог улучшить результат на втором комплекте резины. Ярно сообщил, что на втором комплекте машина хуже держала трассу, поэтому мы не смогли использовать все скоростные возможности Т128.

Тем не менее, думаю, что мы смогли сделать шаг вперед. Весь уик-энд у нас были проблемы с прогревом резины и с усилителем рулевого управления, но в квалификации команда добилась заметного прогресса.

Если говорить о позитивных моментах, то в ходе гонки проблема прогрева шин будет ощущаться намного меньше, так что я уверен, мы сможем вернуться на тот уровень, который продемонстрировали на зимних тестах...»