А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
От Гран При Австралии все ждут сюрпризов. Несмотря на многочисленные предсезонные расчёты, реальная гонка всегда может преподнести неожиданные повороты сюжета. Тем не менее, руководитель Red Bull Racing Кристиан Хорнер уверен, что его команда справится с любой ситуацией.
Отвечая в Мельбурне на вопрос журналистов Autosport о том, нет ли у него опасений относительно возможного развития событий, британец сказан: «Нет. В конечном итоге условия одинаковы для всех.
Мы видели, что появление машины безопасности почти каждый раз ощутимо сказывалось на ходе австралийской гонки в течение последних десяти лет. Нельзя исключать, что кому-то она сыграет на руку. Но по ходу сезона такие случайности будут в целом нивелированы.
Важнее всего иметь хорошую скорость и постараться её использовать. В прошлом году мы были очень сильны с точки зрения стратегии, и, разумеется, собираемся опираться на этот базис. Сейчас возможностей стало больше, каждый пилот будет проводить по ходу гонки три или четыре пит-стопа. Это новое измерение, которое, я полагаю, будет очень интересным для зрителей».
По мнению Хорнера, характеристики шин, избранные Pirelli для повышения зрелищности, повышают в новом сезоне роль гонщика. «Пилот – самый важный элемент, и обратная связь, которую он обеспечивает, имеет решающее значение. Кроме того, крайне важную роль играет умение правильно использовать резину.
Пилот не может видеть полную картину гонки и тех возможностей, которые открывает стратегия. Именно поэтому он должен верно описывать свои ощущения, а команда – своевременно приглашать его в боксы. В отличие от прошлого года, когда требовалось всего раз выбрать верный момент для пит-стопа, сейчас их будет два, три или даже четыре в каждой гонке. Сомневаюсь, что мы увидим сценарии, подобный тому, когда в Монце Себастьян провел пит-стоп на последнем круге. На нынешних шинах это невозможно – впрочем, все в равных условиях»