А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Жительница Читы получит четверть миллиона рублей за то, что попала в серьезную аварию из-за выбоины на трассе. Едва ли не впервые в России суд признал виновным в ДТП компанию, занимающуюся ремонтом и содержанием дорог. В данном случае это предприятие «Автомобильные дороги Забайкалья», которое, согласно вердикту, не обеспечило безопасность водителей.
Станет ли этот случай прецедентом? Ведь, по данным в ГИБДД, в год по стране из-за плохого состояния дорог происходит более 10 тысяч аварий.
Проезд по дороге Чита - Романовка давно превратился в непростое испытание для водителей. Жалобы автолюбителей на выбоины и колдобины, которые то и дело встречаются на пути, уже стали привычным делом. Многим поездка стоит, как минимум, разбитой подвески. А вот одна из жительниц Читы из-за ямы на дороге год назад попала в тяжелую аварию.
Поврежденный участок трассы не был обозначен предупреждающим знаком. Машина опрокинулась. Сын женщины получил сотрясение мозга. Проверка ГИБДД показала: вины водителя в ДТП нет, после чего пострадавшая решила подать в суд на дорожников. Хотя с самого начала было ясно, что дело это будет непростым.
«Процесс доказывания всегда сложный, зачастую не обходится одной экспертизой», - отмечает представитель потерпевшей, юрист судебно-экспертного агентства Дмитрий Мишин.
Ответчиком в судебном разбирательстве стало предприятие «Автомобильные дороги Забайкалья». Именно оно в марте 2009 года взялось за содержание участка дороги, где произошла авария. И главным аргументом представителей компании в суде стали ссылки на недостаточное финансирование ремонтных работ.
«Дорога не соответствует у нас никаким нормативным требованиям, - констатирует главный инженер краевого государственного предприятия "Автомобильные дороги Забайкалья" Сергей Дведенинов. - И если на федеральную дорогу, которую мы тоже обслуживаем, выделяют порядка 250 000 в год на километр, то на территориальные дороги - всего 27 тысяч рублей на километр, это очень мало».
Доводы ответчика не убедили суд. Безопасность движения на дороге - одно из основных обязательств государственного контракта, на основании которого работает предприятие. И теперь оно обязано будет возместить пострадавшей в ДТП автомобилистке более 250 тысяч рублей.
Злосчастную яму, тем временем, дорожники уже залатали. Вот только на этой дороге она далеко не единственная.