А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
В четверг в Тюмени стартовал чемпионат страны - последний официальный старт лыжного сезона-2010/11, сложившегося для мужской сборной России довольно успешно. Два серебра Максима Вылегжанина и бронза Ильи Черноусова на мировом первенстве в Норвегии, подкрепленные высоким пятым местом Александра Легкова в итоговом зачете Кубка мира и вторым командным в зачете наций, позволяют мужской дистанционной сборной смотреть в будущее с оптимизмом. Ее наставнику Олегу Перевозчикову в Тюмень позвонил корреспондент «СЭ».
- В четверг в рамках чемпионата страны состоялась первая гонка. Правда, в стартовых протоколах я не обнаружил лидеров сборной России - Легкова, Вылегжанина, Черноусова, Седова. Почему?
- С Седовым это обговаривалось заранее. Легков советовался со мной, когда надо было принимать решение о приезде. Очевидно, что на сегодняшний день Саша пребывает не в том физическом состоянии, что в начале сезона. Мы с ним пришли к мнению, что бежать в Тюмени ему не обязательно, и Легков решил не приезжать. Черноусов сказал, что за сезон вымотался, и предупредил, что может приехать, а может не приехать. Вылегжанин же здесь, в Тюмени. Побежит дуатлон.
- Вам кажется нормальной эта ситуация?
- Она неоднозначная, конечно. Чемпионат России есть чемпионат России. Нужно уметь находить в себе силы выступать здесь вне зависимости от чего бы то ни было. Для многих российских лыжников это одна из немногих возможностей проверить себя на фоне элиты, посоревноваться с лидерами. Увы, они оказались этого лишены. С другой стороны, я могу понять спортсменов, у которых за плечами длинный сезон. Пройти Кубок мира и чемпионат в Норвегии, поверьте, - это большой стресс.
- 28 марта в Тюмени состоится тренерский совет, где, очевидно, будут подводиться итоги сезона. Можете озвучить основные тезисы своего выступления?
- Не могу, потому что выступления пока не готовил. То есть пока не знаю, какие именно вопросы будут подняты на совете. Впрочем, очевидно, что речь пойдет о подготовке к чемпионату мира. И о его итогах. Мне кажется, сборной удалось выполнить намеченный план подготовки к этому турниру. А непосредственно в Осло мы увидели все свои достоинства и недостатки.
- Чего оказалось больше?
- Ну, поводов для самосовершенствования еще немало. У меня есть собственный взгляд на дальнейшее развитие лыжного спорта в стране и функционирование сборной команды, но это тема для отдельного разговора. Длинного.
- Вам уже понятно, как будет выглядеть состав мужской сборной в следующем сезоне?
- Процентов на пятьдесят. Конкретные фамилии? Вылегжанин, Легков, Черноусов, Волженцев, Белов, Седов, Главатских, Япаров, Турышев. Я перечислил тех спортсменов, которых в первую очередь хотел бы видеть в команде. И которые это заслужили. Полностью состав будет определен позднее.
- Николай Седов, тренер женской сборной, говорил, что может отдать своего сына Петра тренироваться под вашим руководством. Это решенный вопрос?
- Фактически да. Инициатива действительно исходила от Николая Евгеньевича. Он спросил: «Возьмешь?» Я ответил утвердительно. Рад возможности поработать с Петром, давно этого хотел.
- Елена Вяльбе заявила, что самоподготовке Легкова и Черноусова за счет сборной страны положен конец. Что это означает для вас - старшего тренера?
- Не знаю, меня в детали пока не посвящали. Возможно, этот вопрос окончательно будет прояснен как раз на предстоящем тренерском совете.
- Ходили разговоры, что у вас с Легковым возникали по ходу сезона некоторые разногласия.
- Мне не важно, с кем работать, главное, чтобы это шло на благо общего дела. Я двумя руками за то, чтобы работать с Легковым. Просто в этом сезоне мы не сошлись во взглядах на его подготовку. У меня была своя точка зрения, у него - своя. Препятствовать тому, чтобы он с Черноусовым готовился отдельно от сборной, я не стал. Мы обговаривали с ребятами какие-то технические детали, я просил их обращаться в любой момент за помощью и советом. Хотел, чтобы они не замыкались в себе, а, наоборот, искали точки взаимодействия.
- Часто по ходу сезона они обращались к вам за советом?
- Я бы не сказал, что часто.
- Вы с Легковым виделись на Финале Кубка мира в Фалуне. Вопрос, с кем он будет тренироваться в следующем сезоне, проговаривали?
- Эту тему мы не затрагивали. Чтобы решать эти вопросы, существует тренерский совет и президиум федерации. Я тренер, моя задача - тренировать, и если я стану влезать не в свои дела, у меня не останется времени на работу.
- Отсутствие у сборной главного тренера и неопределенность с приходом эстонца Мати Алавера как-то сказывается на вашей работе?
- Рассуждать на тему главного тренера готов тогда, когда появится тема для рассуждений. Если Алавер, иностранный специалист, придет в сборную, это, вероятно, многое изменит. Хотя никто еще до конца не знает его требований, методов работы.
- У вас с Алавером было профессиональное общение по ходу сезона?
- Ни разу обстоятельно не разговаривали. «Здрасьте - здрасьте». Не более того.