А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Машиноместо лезет на газон

В пятницу власти Москвы заявили, что в ближайшее время в столичных дворах оборудуют по три десятка дополнительных машиномест. По мнению экспертов, изыскать дополнительное пространство для стоянки машин в ряде случаев можно за счет тротуаров, но при этом необходимо учитывать мнение москвичей.

«При благоустройстве дворов нам необходимо создавать дополнительное парковочное пространство. Состояние дворов у нас ужасающее, весь двор зачастую сплошь заставлен машинами, надо максимально упорядочить эту ситуацию», - заявил в пятницу на оперативном совещании мэр Москвы Сергей Собянин, добавив, что этот вопрос поднимали и горожане во время недавнего прямого эфира на ТВЦ.

В ответ заместитель мэра столицы по вопросам ЖКХ и благоустройства Петр Бирюков отметил, что ведомством уже предусмотрено создание в каждом столичном дворе 30 дополнительных машиномест.

«Нетрудно посчитать, сколько всего их будет. У нас 20 тысяч дворов», - заявил Бирюков. Посчитать новые машиноместа и профинансировать расходы по их созданию было сразу поручено руководителю департамента экономической политики и развития Марине Оглоблиной.

Постановлением правительства Москвы №4 от 18 января 2011 года на благоустройство дворов (без учета дополнительных парковочных мест) было выделено около 9 млрд рублей.

Как рассказали «Газете.Ru» в столичном департаменте ЖКХ, работы по комплексному ремонту и благоустройству дворов начнутся уже в конце апреля. Сейчас префектуры готовят списки дворов и проводит их инвентаризацию, а департамент проводит конкурсы среди потенциальных подрядчиков.

Член комиссии Мосгордумы по городскому хозяйству, лидер фракции КПРФ Андрей Клычков считает, что в мэрии решили пойти по самому простому пути, который, впрочем, может вызвать серьезные протесты горожан. По его словам, на встрече с мэром депутаты фракции говорили о решении этой проблемы за счет строительства механизированных паркингов и создания машиномест в рамках новых строений с привлечением социально-ответственного бизнеса.

«Конечно, надо наводить порядок с хаотичной парковкой во дворах, с этим никто не спорит, - заявил Клычков "Газете.Ru". - И, наверное, можно найти в Москве дворы, позволяющие создать там и больше, чем 30 дополнительных машиномест. Но в целом по городу, и особенно в центре, это сделать нереально».

«Значит, поручение мэра будет выполняться за счет действующих плоскостных стоянок, зеленых насаждений и социальной инфраструктуры - детских и спортивных площадок», - заявил он.

«Сегодня в городских дворах машины и так стоят на газонах и детских площадках, ломаются ограждения, блокируется проезд уборочной техники и спецтранспорта, перекрываются входы в подъезды, - возражает зампред комиссии Мосгордумы по городскому хозяйству, единоросс Валерий Скобинов. - Поэтому создание организованных парковочных мест - единственно возможный выход. Это абсолютно правильная инициатива, осталось только ее разумно реализовать». Где-то, возможно, и за счет газона, соглашается, депутат. Но это не значит, что будет урезаться объем зеленых насаждений, уверен он: «Во многих местах города успешно действуют экологические парковки», - а их цена даже дешевле стоимости асфальта.

По мнению Скобинова, к реализации программы в городе «будет разумный подход», и там, где из территории будет невозможно выжать дополнительные места или в них вообще нет потребности, делать этого никто не будет.

Директор НИИ транспорта и дорожного хозяйства Александр Сарычев полагает, что при организации новых парковочных мест следует искать компромисс с учетом мнения самих горожан. Несмотря на заявленные 30 мест с двора, точное число мест, которые удастся оборудовать, назвать невозможно, подтверждает он.

«Думаю, средняя цифра такова. Придираться к точности до десятка тут вряд ли можно. Компромисс: гражданские конвенции внутри дворов должны высвободить места на дворовых территориях, примеры по ряду дворов уже есть. Я думаю, что нового здесь ничего не может быть, - сказал Сарычев "Газете.Ru" - Искать согласие жильцов придется, но лет 10-15 еще нам придется жить и с плоскостными стоянками, и с легкими многоэтажными стоянками. Все города мира эту задачу решали».

Президент ассоциации дорожных научно-исследовательских организаций РОДОС Олег Скворцов отмечает, что в некоторых случаях количество парковочных мест во дворах можно увеличить путем сужения тротуаров.

Другие решения, которые теоретически возможно применить - строительство многоэтажных, либо подземных паркингов - весьма затратны, говорит он.

«Я думаю, можно найти резервы - но тут главное не перегнуть палку. Например, в отдельных местах очень широкие тротуары во дворах. Очевидно, там нет необходимости делать их такими, потому что нет такого интенсивного пешеходного движения. Очевидно, что это самый простой и дешевый способ», - сказал эксперт «Газете.Ru».

Вместе с тем, в существующей ситуации в Москве значительно увеличить количество парковочных мест достаточно сложно, признает эксперт: «В Германии существует практика, когда существующие здания переоборудуют в парковки, однако места там достаточно дороги».

Автор: Ирина Резник, Михаил Лобачев