А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Армейская дедовщина меняет облик

В Вооруженных силах России растет количество случаев так называемой «дедовщины» - неуставных отношений среди солдат-срочников. Об этом сообщил сегодня главный военный прокурор РФ Сергей Фридинский. По его данным, за последние 2 месяца в российской армии погибли двое военных, а 20 - серьёзно пострадали.

Всего за отчётный период в войсках зарегистрировали более 500 насильственных преступлений. И это число в последнее время увеличивается. Как сказал Фридинский, - «мы предполагали, что сокращение срока службы до одного года даст результат, военнослужащие перестанут делиться на "молодых" и "старых", но этого не произошло. Градация на сильных и слабых по-прежнему осталась». В причинах всплеска армейской дедовщины разбирался корреспондент «Вестей ФМ» Сергей Гололобов.

Каждый «черпак» мнит себя «дедом»: тот, кто отслужил всего лишь полгода, считает себя уже старослужащим. Таких новоявленных «дедов» - половина состава подразделения. То есть на одного молодого бойца приходится один «дед». Психология как бы бывалого бойца подталкивает его учить новобранца. Он и учит, как может - избивая и унижая. А заодно и вымогая деньги. Тем более что призыв в армию сейчас увеличен почти в два раза, а призывают всех, в том числе бывших уголовников, отмечает главный редактор журнала «Национальная оборона» Игорь Коротченко.

«Молодых людей, которые имели в прошлом уголовный опыт, а потом судимость была погашена, их в установленном порядке призывают в вооруженные силы, поскольку формальных запретов в данной ситуации не существует на ограничение по призыву указанной категории лиц. После этого определенные уголовные нравы и нравы улицы проникают в армейские казармы и, конечно, невозможно рядом с каждым солдатом поставить по офицеру, который следил бы за тем, как происходит общение в воинских коллективах», - поясняет Коротченко.

А в офицерском корпусе между тем сейчас идут серьезные преобразования. Контроль над солдатами временно ослаб, считает участник совещания в военной прокуратуре, директор правозащитной группы «Гражданин. Армия. Право» Сергей Кривенко.

«Этот год - переходной. То есть резкое увеличение денежного довольствия планируется с 2012, сокращение офицеров уже произошло, произошло сокращение "воспитателей", а сержантов в войсках еще не прибавилось, поэтому получается, что военнослужащие по призыву предоставлены сами себе», - объясняет Кривенко.

В последние годы заявила о себе в полный голос еще одна проблема - диктат землячеств или национальных банд. Все чаще противостояние идет не по линии «дед - молодой», а смотрят - откуда ты родом, комментирует итоги совещания Сергей Кривенко.

«Причем это не только ребята с Северного Кавказа, о чем много говорится, но и славянские землячества, и другие. То есть говорилось о высочайшем уровне насилия, которое не удается стабилизировать и которое принимает в разных условиях совершенно различную форму», - рассказал Кривенко.

Казарменное хулиганство за последнее время выросло, показывает статистика. Но дело еще и в том, что статистика эта стала более объективной. Ведь скрывать преступления в военных частях сейчас стали меньше, заверил Игорь Коротченко.

«С недавних пор действует достаточно жесткие указания в системе Министерства обороны, связанные с тем, что любое укрывательство совершенного преступления карается гораздо более жестко в отношении командиров и начальников, чем, собственно, добровольный доклад и проведение необходимых расследований, поэтому мы имеем дело с двумя аспектами этой проблемы. Первое - это то, что повышается раскрываемость. То есть фактически не утаиваются данные о совершенных воинских преступлениях. И вторая сторона - то, что, к сожалению, общество не может быть изолировано от армии», - рассуждает Коротченко.

Бороться с казарменным хулиганством сложно, но можно, считают эксперты. Прежде всего, это, конечно, переход на контрактную армию. Но до нее еще путь неблизкий. А повысить дисциплину в частях, укомплектованных срочниками, могла бы военная полиция. О необходимости ее создания еще год назад говорилось много, но затем все эти разговоры почему-то стихли. И, конечно, необходимо ужесточать наказания за неуставные отношения, считает Игорь Коротченко.

«Естественно, ни строгим выговором, ни пятью нарядами вне очереди эту проблему не решить. Необходимо применять уголовную практику - дисциплинарный батальон, военные тюрьмы, то есть карать надо чисто уголовными методами воздействия. Это единственный способ, который позволит по крайней мере ограничить всплеск данного вида правонарушений», - утверждает эксперт.

А еще снизить неуставные отношения могут сержанты - профессиональные, хорошо оплачиваемые и работающие сутки через трое. Таким образом, все 24 часа они будут находиться вместе с солдатами и следить за дисциплиной. Подготовка таких сержантов уже ведется в рязанском училище ВДВ.