А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Гонщики Force India в пятницу опробовали сразу несколько новинок. В целом команда довольна итогами дня, несмотря на то что во время тренировочных сессий возникли определенные проблемы.
Адриан Сутил (17-й): «Неплохой день. Нам предстояло опробовать сразу несколько технических решений. В частности, отлично себя показало новое заднее антикрыло. Во второй сессии мы добились неплохих результатов, используя несколько новых комплектов резины, но возникла небольшая проблема с днищем, решение которой потребовало времени. Шины приходят в рабочую температуру в течение трех – четырех кругов, более жесткий состав прогревается ещё дольше, а на непрогретой резине мешает недостаточная поворачиваемость и блокировка передних колес.
Сейчас необходимо оценить результаты соперников и понять, чего они смогли добиться при работе с разными типами резины. Я постепенно привыкаю к работе с KERS и с управляемым элементом заднего антикрыла. Завтра я рассчитываю квалифицироваться в середине пелотона – думаю, это вполне реально. Посмотрим, удастся ли мне это».
Пол ди Реста (16-й во второй сессии): «Здорово, что начался новый сезон. Мы выполнили намеченную программу, а шины вели себя лучше, чем я ожидал. В целом я освоился с новыми системами, но то, как они проявят себя в боевых условиях, заранее предсказать невозможно. Завтра нам предстоит еще одна тренировочная сессия. Мы будем работать с данными, полученными сегодня, и исправлять некоторые незначительные проблемы, чтобы выполнить программу подготовки к квалификации. Я с нетерпением жду завтрашнего дня, но в то же время не стоит забывать, что впереди у нас минного работы. Моя задача – добиться для моей команды максимума».
Нико Хюлкенберг (18-й в первой сессии): «Первая сессия была интересной. Я узнал много нового о поведении машины и резины. В то же время мне пришлось долго ехать на одном комплекте шин. Это было сложно: в самом начале я ошибся на торможении и повредил верхний слой резины, что плохо сказалось на дальнейших результатах.
Тем не менее, мне удалось проехать несколько неплохих кругов и собрать важную информацию для инженеров команды. Я рад, что мне удалось выступить в Мельбурне и принести пользу команде».
Доминик Харлоу, главный гоночный инженер: «На первую сессию у нас было намечено две цели: Нико должен был собрать максимум информации о работе жесткого состава, а перед Адрианом стояла задача оценить эффективность нового заднего антикрыла. Полу трасса в Альберт-парке уже знакома по прошлому году. На протяжении сезона и Адриан, и Пол будут по пятницам уступать машину Нико, что мы считаем вполне справедливым решением.
Вторая сессия прошла в соответствии с намеченным планом. Гонщики проехали длинные серии кругов с большим количеством топлива, проверяли работу управляемого элемента заднего антикрыла в гоночном режиме и электроники, связанной с режимом машины безопасности. День прошел продуктивно, а Гран При обещает быть захватывающе интересным».