А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
25 марта депутаты Государственной Думы в третьем чтении рассмотрят законопроект, который устанавливает правовые основы создания в России дорожных фондов.
По замыслу авторов проекта, они будут формироваться на всех уровнях, включая местное самоуправление: в законопроекте оговорено право муниципалитетов создавать свои собственные дорожные фонды.
Федеральный дорожный фонд будет состоять из 2 частей: базового объема бюджетных ассигнований (на 2011 год - более 250 млрд рублей) и поступлений от акцизов и платежей в бюджет. Это так называемый прогнозируемый объем.
В бюджете страны на 2011-2013 установлены нормативы распределения доходов от уплаты акцизов на автомобильный бензин, дизельное топливо и моторные масла. Так, в текущем году в федеральный бюджет будет зачислено 30%, а в бюджеты субъектов - 70%, в 2013 году эти цифры составят соответственно 28% и 72%. В соответствии с нормативами, установлены запланированные размеры бюджета федерального дорожного фонда на ближайшие три года.
Кроме того, в целях пополнения фонда вводится новый вид платежа - в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам федерального значения транспортными средствами, имеющими разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн. Поступления в федеральный бюджет оцениваются в 2012 году в 3 млрд руб., в 2013 году - 10 млрд руб.
В обязательном порядке дорожные фонды должны быть созданы в субъектах РФ. Соответствующий региональный закон необходимо принять до 1 января 2012.
- Создание дорожных фондов позволит решать вопросы строительства дорог, финансирования дорожных работ, - считает депутат Государственной Думы Лиана Пепеляева («Единая Россия»). - Такие структуры у нас в свое время были, они существовали до 2001 года. По ряду причин дорожные фонды были упразднены, и вот сейчас мы возвращаемся к этой системе, но уже с учетом современной ситуации. Преимуществом нового порядка будет возможность детально прогнозировать доходы. Кроме того, неосвоенные в текущем году суммы будут направляться на увеличение объема фондов в следующем году. Это позволит избежать ситуаций, когда деньги нужно освоить любой ценой до конца отчетного периода. Будет прозрачный механизм наполнения фондов, планирования расходов и непосредственного финансирования соответствующих мероприятий.