А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
В 2010 году предприятия концерна «Белгоспищепром» продали на экспорт более 700 тыс. дал алкогольной продукции. Алкоголь поставляется уже в 27 стран, тогда как еще в 2005 году продавался в 11 странах.
По словам начальника управления внешнеэкономических связей, торговли и маркетинга концерна «Белгоспищепром» Виктора Краснюка, если в 2007 году алкоголь экспортировали только предприятия концерна, то в последние годы за пределы страны вышли и другие организации. На долю концерна в 2010 году пришлось 72% в объеме экспорта алкогольной продукции страны.
В то же время организации, подведомственные «Белгоспищепрому», наращивают объемы поставок алкоголя и расширяют их географию. В 2010 году предприятия концерна продали на экспорт более 700 тыс. дал алкогольной продукции, сообщил представитель ведомства. Алкоголь поставляется уже в 27 стран, тогда как еще в 2005 году продавался в 11 странах.
Несколько ликеро-водочных заводов активно осваивают рынок Турции - это «Минск Кристалл», Брестский ликероводочный, Витебский ликероводочный, начинает работать в этом регионе и Гомельский ЛВЗ. По словам В. Краснюка, белорусский алкоголь присутствует примерно на 85% территории Турции, и в 2010 году в страну поставлено 200 тыс. дал продукции.
В то же время представитель концерна отметил достаточно трудное вхождение в алкогольный рынок России, несмотря на ее территориальную близость и существование единого таможенного пространства. На долю России в 2010 году пришлось всего 18% из объема белорусского экспорта алкоголя. Вхождение в торговые сети требует значительных финансовых средств, а реализация алкоголя связана с получением генеральной лицензии и с регистрацией в системе ЕГАИС. Можно использовать и услуги российских импортеров, но в этом случае дополнительные затраты значительно повышают розничную цену продукции и она выходит за рамки своего ценового сегмента, заметил В. Краснюк.
В силу этих причин, предприятия концерна пока поставляют алкогольную продукцию преимущественно через свои торговые дома, в частности, «БеларусьАЛКО» в Москве, сеть «Белорусский гостинец» в Санкт-Петербурге.